Другие материалы:

• Title
  • Date
  • Random
  • Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах прерий и у многих при просмотре рождалась мысль поехать на сафари в Африку, но не все решаются. Да и вообще жизнь в городе затягивает и времени не хватает...

У нас все было точно так же до какого-то момента. Мне всегда казалось, что Африка это так далеко, опасно (не ходите дети в Африку гулять), и вообще нереально. Но вот в этом году особых планов на лето не было и я задумалась о посещении Кении и Танзании с целью побывать на сафари. После поисков цен на билеты, сафари, списывания с кенийскими и танзанийскими фирмами родилось ощущение, что не все так сложно и невероятно. И было принято решение поехать в этом году на сафари.

Подробнее: Сафари в Африке - Кения и Танзания

• Виза
    • Документы
    • Танзания
    • Транспорт
    • билеты
    • жилье
  • Первый день в новом месте еще и в таком как Гудаури! Снега конечно маловато, открыто всего пара трасс. Зато виды вокруг будоражат вообраение и появляется желание приехать сюда летом и сходить на них.

Конечно же впечатляет грузинское гостеприимство, остановились мы в BigTripHostel нас встретили, поселили, мы спустились в холл, а там нас уже ждал горячий ужин. Грузинское вино стоит 8 лари за литр и его можно купить прямо в хостеле - не дорого и очень-очень вкусно.

Подробнее: Гудаури, первые впечатления о курорте

• Грузия
    • сноуборд
  • Путешествуя на мотоцикле по Европе, мы решили заехать в горы чтобы посмотреть на одни из самых знаменитых замков мира - замки Нойшванштайн и Хоэншвангау.

Подробнее: Замок Нойшванштайн и Замок Хоэншвангау , фото, описание, отчет.

• Германия
    • Мотопутешествие
    • достопримечательности
  • Мы ехали из парка Масаи Мара на озеро Накуру. Я уже знала, что путь неблизкий, а на африканских хоть и хороших дорогах ехать больше 50 км/ч (в среднем) не получается... Остановились на обед. Пообедали. Похоже мы таки приедем не очень поздно... И вот опять остановка - что, зачем, почему?! Оказывается у нас еще прогулка по озеру Найваша!

Только подъехали, только успели выйти из машины и сразу поняли мы в царстве птиц! Недалеко от машины прогуливались статные марабу, чуть поодаль виднелись цапли. Быстро закончили с формальностями - в смысле, заплатили по 20$ с человека за экскурсию на лодке длительностью 1 час 20 минут. И вот мы возле озера...

Подробнее: Прогулка на лодке по озеру Найваша, Кения

• Путешеcтвия
  • К национальному парку Амбосели мы приехали поздно вечером и все что успели, так это поужинать и пофотографировать ясное звездное небо. Наш кемпинг был окружен живописными акациями, именно такими, какие обычно рисуются в воображении когда вспоминаешь про африканские саванны.

С таким звездным небом как в Африке получить красивые снимки звездного неба гораздо легче чем на широте Европы, но конечно воздух не такой прозрачный как в горах.

Подробнее: Национальный парк Амбосели - царство слонов, Кения

• Путешеcтвия
  • Идея поехать на Байкал автостопом пришла почти случайно. Попав на зимнюю украинскую Эльбу и наслушавшись впечатляющих рассказов, я не смогла отказать себе в удовольствии поехать в столь авантюрную (так мне показалось) поездку. Осознавая, что я еще никогда в жизни не ездила автостопом занялась изучением теории и практики.

Подробнее: на Байкал автостопом из Украины

• Россия
load more hold SHIFT key to load all load all