мотопутешествие в закопане,  польша

А на майские праздники в 2014 году мы решили поехать в Польские Татры и пройти пару маршрутов по горам. Но ехать на поезде или автобусе или самолете - это неинтересно. И мы совершили переброску себя в Закопане на мотоцикле.

Ехать мы решили не через Киев, слишком нас смутила обстановка в нем, а ехать напрямую через Тернополь и Хмельницкий - нам не захотелось, так как местные дороги не то что оставляют желать лучшего, а местами просто отсутствуют. Этот вариант пути мы попробовали в мотопутешествии 2013 года и нам не понравилось.

На этот раз наш путь пролегал через Кировоград, Умань до Винницы, а там на Житомир, по отличной новой трассе. А от Житомира мы выехали на трассу Киев-Ужгород, к которой вообще никаких претензий.

И вот ехали мы не спеша и вдруг увидели старинный замок на холме слева, пролетели мимо, но все-таки не удержались и вернулись к повороту на замок - это был Олесский замок.

А вот уже и граница показалась, проскользнув почти без очереди въехали в Польшу. И только остановились отзвониться родным, как нам на встречу едет группа мотоциклистов и все как один на Honda Transalp, а мы ведь тоже на трансальпе. Все машут, здороваются. А один даже повернул и вернулся к нам. Поговорили - они просто катаются по окрестностям, а вот тому, что мы с Украины он был довольно сильно удивлен!

Времени у нас еще много - в Закопане нас ждут только завтра к обеду, а по трассе туда осталось всего 400 км. Но трасса это неинтересно и мы решили поехать вдоль гор южнее трассы на Краков.

Выехав к Пшемыслю сворачиваем на второстепенные дороги, которые петляя по предгорьям ведут в нужную нам сторону. Я вам хочу сказать это дороги - это просто что-то, множество подъемов, спусков, серпантинов, резких поворотов - одним словом настоящая горная дорога и скорость по ней соответствующая не выше 50 км/ч. Первое время нас удивляли знаки ограничения 20-30 км/ч., но после пары очень крутых слепых поворотов мы прониклись и соблюдали ограничения скорости.

Переночевав в палатке где-то среди гор, мы отправились дальше.

Но утро да и весь последующий день погодой не радовал. Моросящий дождь, туман в котором видно максимум на 10-20 метров вперед и все это на горной дороге. Выехали на трассу Краков - Закопане. Машин стало гораздо больше, а точнее до самого Закопане была тянучка. А перед самим городом пробка где-то на 7-9 км., которую мы успешно объехали по обочине. Но в городе на тротуар не выскочишь, а машины стоят плотно - мы с кофрами не пролазим - пришлось стоять вместе со всеми.

И вот наконец-то мы приехали. Наша гостиница, а точнее места в Закопанском образовательном центре нас уже ждали. Милая комната со всеми удобствами и главное недалеко от центра, куда мы и отправились прогуляться.

Первый вечер в Закопане мы посвятили прогулкам и посиделкам в местных кафе, да еще узнали, а откуда же отправляется нужный нам завтра автобус.

Последующий дни мы каждый день ходили в горы:

Время пролетело незаметно, а нам уже пора в обратный путь.

Еще один рассказ о мотопутешествии по Европе - 6000км, 8 тсран, 14 дней...

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'

Похожие статьи:

• Title
  • Date
  • Random
  • Из Як Харки мы вышли в 7:20, до Ледара тропа идет довольно полого, без резких наборов высоты, но при этом местами засыпана снегом, но мы шли утром снег и грязь были замерзшими. Тропа переходит подвесной мост, а за ним раскинулся Ледар. Точнее на склонах есть 2-3 геста на вид довольно стремных. Путь до Ледара занял 50 минут.

Подробнее: Трек вокруг Аннапурны, Як Кхарка - Хай Кемп

• Поход
  • День начнется со спуск до 1580 метров и пересечения реки Лукху Кхола. Дальше вдоль реки до Кхенджи, откуда начнется подъем к перевалу Ламджура и подход к поселку Сете с заброшенным монастырем (2575м).

Подробнее: треккинг к Эвересту - Переход из Бхандара в Сете

• Поход
  • Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах прерий и у многих при просмотре рождалась мысль поехать на сафари в Африку, но не все решаются. Да и вообще жизнь в городе затягивает и времени не хватает...

У нас все было точно так же до какого-то момента. Мне всегда казалось, что Африка это так далеко, опасно (не ходите дети в Африку гулять), и вообще нереально. Но вот в этом году особых планов на лето не было и я задумалась о посещении Кении и Танзании с целью побывать на сафари. После поисков цен на билеты, сафари, списывания с кенийскими и танзанийскими фирмами родилось ощущение, что не все так сложно и невероятно. И было принято решение поехать в этом году на сафари.

Подробнее: Сафари в Африке - Кения и Танзания

• Транспорт
    • билеты
    • жилье
  • В Таллин мы прибыли поздно вечером на пароме из Хельсинки. Вместе с нами на пароме прибыло большое количество пьяных финнов и несколько мотоциклистов. Но после парома народ быстро рассосался кто куда.

Мы же отправились в заранее забронированный хостел. Немного поисков в интернете, что посмотреть в Таллине и спать.

Подробнее: Старинный эстонский город Таллин

• Мотопутешествие
    • Эстония
  • Всего каких-то четыре часа и мы сворачиваем с асфальтовой дороги на грунтовку, переезжаем по мосту через бурную реку и нас встречает ржавая арка над дорогой с надписью - Пик Ленина.

До места назначения, нам осталось всего лишь пересечь дно долины. Проблема в том что ширина долины километров 25, нормальной дороги там нет, а то подобие дороги по которому ездят машины петляет среди холмов древней морены, пересекает ручьи и речушки. Иногда встречаются юрты в которых живут пастухи, и собственно, стада овец и коз, которых эти пастухи тут и разводят. Вдоль дороги стоят печальные ишаки и лениво жуют колючки.

Еще около часа тряски на ухабах в клубах пыли и мы подъехали к месту где расположены лагеря всех турфирм.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, базлаг

• Кыргызстан
    • восхождение
  • Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано, закончить то, что начато, и начать что-то новое.

Желаем Вам, чтобы новый год принес множество новых впечетлений, радостных моментов и незабываемых приключений!

P.S. Последний закат 2014 года на Филиппинах...

В следующем году желаем каждому полюбоваться закатом в новом, красивом месте!

Подробнее: С Новым 2015 Годом!

• Филиппины
load more hold SHIFT key to load all load all