Другие материалы:

• Title
  • Date
  • Random
  • Полдня в пути и мы уже у ворот национального парка Серенгети. Процесс прохождения пропускного пункта был долгим и болезненным. Но птицы и жирафы вдалеке не давали скучать. Еще и дождик покапал.

И вот мы подняли крышу и готовы ехать - заднее сидение принимает душ. Это вода скопившаяся на крыше после дождя ринулась с крыши вниз. Ну ничего на улице тепло - высохнем. Мы уже приготовились к гейм-драйву, а наш гид и по совместительству водитель Диксон все не сбавляет скорость. Несемся что есть сил куда-то. Правда на мой вопрос, а куда летим то и когда же будет обещанный гейм-драв, говорит что едем в район где больше животных.

Подробнее: Национальный парк Серенгети, Танзания

• Танзания
  • Первый день в новом месте еще и в таком как Гудаури! Снега конечно маловато, открыто всего пара трасс. Зато виды вокруг будоражат вообраение и появляется желание приехать сюда летом и сходить на них.

Конечно же впечатляет грузинское гостеприимство, остановились мы в BigTripHostel нас встретили, поселили, мы спустились в холл, а там нас уже ждал горячий ужин. Грузинское вино стоит 8 лари за литр и его можно купить прямо в хостеле - не дорого и очень-очень вкусно.

Подробнее: Гудаури, первые впечатления о курорте

• Грузия
    • сноуборд
  • Вы наверняка видели фотографии каньона Антилопы, но даже не догадывались как называется это место, а может даже где оно находится. Красно рыжие волнообразные скалы, то прячущиеся в тени, то освещаемые солнцем, далекое голубое небо, а еще солнечные лучи пробивающиеся сквозь верхнюю часть каньона.

В общем, посетить каньон Антилопы для меня лично было must! А если есть затея надо ее выполнять. Недолгий поиск в интернете привел к следующим результатам:

Подробнее: Каньон Антилопы - сказка или быль?

• США
    • Северная Америка
    • Страны
  • Мы ехали из парка Масаи Мара на озеро Накуру. Я уже знала, что путь неблизкий, а на африканских хоть и хороших дорогах ехать больше 50 км/ч (в среднем) не получается... Остановились на обед. Пообедали. Похоже мы таки приедем не очень поздно... И вот опять остановка - что, зачем, почему?! Оказывается у нас еще прогулка по озеру Найваша!

Только подъехали, только успели выйти из машины и сразу поняли мы в царстве птиц! Недалеко от машины прогуливались статные марабу, чуть поодаль виднелись цапли. Быстро закончили с формальностями - в смысле, заплатили по 20$ с человека за экскурсию на лодке длительностью 1 час 20 минут. И вот мы возле озера...

Подробнее: Прогулка на лодке по озеру Найваша, Кения

• Кения
    • Путешеcтвия
  • Купальня Сечени (венг. Széchenyi fürdő) — самый большой банный комплекс Будапешта и Европы. Её строительство было начато в 1909 г. по планам Дьёзё Циглера.

Мы опробовали эти купальни, даже дважды, во время своей недельной поездки в Будапешт, в конце сентября 2014. До этого мы, кстати, уже были однажды в Будапеште - во время своей поездки на мотоцикле по Европе в мае 2013, но в тот раз мы были в городе всего один вечер и толком не успели ничего посмотреть. А про купальни мы тогда вообще не знали.

В этот раз мы ехали специально в Будапешт, и перед поездкой выяснили что можно посмотреть и посетить. А купальни являются одной из главных достопримечательностей города.

Подробнее: Купальни Сечени - одна из самых известных достопримечательностей Будапешта

• Венгрия
    • достопримечательности
  • Ночь на кромке кратера прошла тихо и спокойно, а уже в 5:30 утра нас ждал ранний завтрак. Голландцы не слишком были счастливы вставать в такую рань, но прошлым вечером наша компания и Диксон смогли убедить их, что выезжать надо пораньше и не зря...

Стартанули в 6 утра. Проезд по дороге по кромке кратера в темноте прошел незамтно и вот мы уже у дороги уходящий вниз, прямо на дно кратера. Около 7 утра мы уже были внизу кратера Нгоро-Нгоро.

Подробнее: Сафари в кратере НгороНгоро, Танзания

• Танзания
load more hold SHIFT key to load all load all