• All
  • Title
  • Date
  • Random
  • Сегодня мы воплотили одно из наших больших ожиданий от путешествия - поплавали с китовыми акулами на Филиппинах. Акулы охраняются государством и "аттракцион" с ними строго лимитирован - в 6 утра начало и максимум до 12 часов дня. Но лучше конечно с утра и не в выходной. Сегодня понедельник народу хоть и много, но все-равно намного меньше чем вчера. Сначала инструктаж: акулу не трогать, не кормить, со вспышкой не снимать и т.д.

Подробнее: Купание с китовыми акулами на Филиппинах, Тан Аван

• Филиппины
  • Вулкан Майон - он поразил нас еще при подготовке к путешествию. Идеальный конус, возвышающийся больше чем на 2000м над окружающим рельефом, почти на берегу океана, еще и действующий. В общем было решено попробовать на него подняться.

Специально для восхождения на вулкан Майон, с огромным количеством пересадок на паромах, джипнях, автобусах мы добрались с острова Бохоль в город Легаспи.А по дороге в городке Тагбиларан даже успели переночевать на территории пожарной части.

Подробнее: Вулкан Майон в окрестностях Легаспи

• Филиппины
  • Као Сок это то место в Таиланде, куда мы точно хотели попасть. Один из самых больших национальных парков в Таиланде, еще и с очень красивым озером.
    У озера, кстати, довольно интересная история - в 1982 году построили плотину и со временем образовалось это озеро. Оно погребло под своими водами большую территорию дождевых лесов, но в то же время сейчас это одна из главных достопримечательностей.

Подробнее: Национальный парк Као Сок, Таиланд

• Таиланд
  • С погодой в Гонконге нам не очень везет, если в первый день было просто очень облачно, то во второй день с обеда пошел дождь, а точнее крупная морось иногда переходящая в дождь. Ну хватит о погоде...

После посещения сидячего Будды мы пошли пройтись по Лантау треку. Сначала подошли к Пути Мудрости (Wisdom Path). Это небольшой путь, который сопровождаю громадные деревянные колонны с иероглифами, их мы прочесть не смогли, но наверное это мудрые изречения.

Подробнее: Трек по острову Лантау, Гонконг

• Гонконг
    • Путешеcтвия
  • На этой странице мы собрали список наших поездок и путешествий, которые удалось вспомнить и которые были наиболее впечатляющими

Подробнее: Наши путешествия (2)

• Города
    • Европа
    • Мотопутешествие
    • Поход
    • Страны
  • В один из дней мы взяли мопед и отправились в поселок Удонг (Oudong), он находится в 40 км от Пном Пеня. Рядом с Удонгом на холме, единственном в этом районе, находится несколько ступ, живут монахи.

Подробнее: Поездка на мопеде к храмам Удонг, Пномпень, Камбоджа

• Камбоджа
    • Путешеcтвия
  • Всего каких-то четыре часа и мы сворачиваем с асфальтовой дороги на грунтовку, переезжаем по мосту через бурную реку и нас встречает ржавая арка над дорогой с надписью - Пик Ленина.

До места назначения, нам осталось всего лишь пересечь дно долины. Проблема в том что ширина долины километров 25, нормальной дороги там нет, а то подобие дороги по которому ездят машины петляет среди холмов древней морены, пересекает ручьи и речушки. Иногда встречаются юрты в которых живут пастухи, и собственно, стада овец и коз, которых эти пастухи тут и разводят. Вдоль дороги стоят печальные ишаки и лениво жуют колючки.

Еще около часа тряски на ухабах в клубах пыли и мы подъехали к месту где расположены лагеря всех турфирм.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, базлаг

• восхождение
  • Ночью поднялся сильный ветер и вся юрта тряслась и трепыхала, как будто ее сейчас сдует. К тому же стало довольно прохладно и под утро я даже замерз в своем спальнике, ведь второй спальник я оставил в лагере 2.

На следующий день я запланировал выход примерно в час дня, поэтому спал сколько хочется, потом не спеша позавтракал. Перебрал вещи, которые собираюсь взять наверх, у меня тут в сумке был припасен термос, дополнительные супер-теплые рукавицы, и конечно запас еды.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, дальше я иду один

• восхождение
load more hold SHIFT key to load all load all