Скальный город Адршпах - сказочное место в Чехии

Скальный город Адршпах и Теплицкие скалы это необычное место в Чехии, почти на границе с Польшей. Эти места знамениты своими скальными городами. А что же такое Скальный город? А это просто скалы, высокие и не очень, которые образуют узкие проходы и переплетения похожие на старинные улочки европейских городков, а когда по ним проложили туристические маршруты, то эти скалы стали еще больше похожи на город, с улочками, ступеньками, а иногда даже окнами и балконами с очень красивыми видами.

Чешская и Саксонская Швейцария

О Саксонской Швейцарии мы узнали совершенно случайно, Паша наткнулся на статью с описанием поездки в Саксонскую Швейцарию с впечатляющими фото. Я решила посмотреть, что это и где. Оказалось, что национальный парк Саксонская Швейцария расположился неподалеку от Дрездена, прямо на границе с Чехией. А с Чешской стороны парк носит название Чешская Швейцария.

Выходные в Праге

Прага

В Прагу я отправилась на три дня, вроде и не мало времени, но и немного тем более, что один из дней мы собирались провести в окрестностях Праги на настоящей чешской даче. Но обо всем по порядку.

Самый просто и дешевый вариант добраться до Праги из Кракова это ночной автобус. Около 23 выезжаем и в 7 утра мы в Праге. Если же вы едете из Украины, то варианты автобусов тоже существуют, но вот только займет это больше времени.

Итак в 7 утра я приехала в Прагу, как же приятно, когда тебя встречают. А меня встречала Ленка, которая живет в Праге и вообще родилась в Чехии. Так что мне повезло втройне у меня не просто был проводник-экскурсовод, а еще и друг и местный житель в одном лице.

Еще немного Чехии - замок Глубока Над Влатовой

замки Европы

Продолжаем нашу регату - 2500 км от дома... После нескольких дней, которые мы провели в Брно, мы собрались ехать дальше. Изначально мы планировали ехать из Чехии в столицу Австрии - Вену и потом в Грац, но в Вене мы уже были да и проезжать через крупные города это не самое приятное занятие. Поэтому мы спонтанно изменили свой маршрут и решили поехать через Чешский Крумлов и потом в Словению в город Блёд.

Мотопутешествие вокруг Европы - Чешский Крумлов

Чешский Крумлов

В городке Чешский Крумлов, находится второй по величине замок в Чехии. Большинство зданий, входящих в комплекс замка, было построено в XIV веке. Замок знаменит своим Плащевым мостом построенным в 1767 году. Плащевой мост представляет собой трёхэтажный переход между жилой частью замка, садом и театром.

Моравский карст - пещера Пунква и пропасть Мацоха

пропасть Мацоха

Моравский карст - одна из самых крупных карстовых областей в средней Европе. На территории находится более 1100 пещер. Самые известные пещеры - пещера Пунква с возможностью экскурсии по подземной речке Пунква, объединенной с осмотром дна пещеры Мацоха, Катержинской пещеры, в которой расположены уникальные вертикальные сталагмиты, пещера Бальцарка с разнообразной и красочной сталактитовой «отделкой» и Столбно-шошувская пещера, состоящая из масштабных коридоров и подземных пропастей.

Брно - викенд по чешски

замки Чехии

Из Кракова в Брно мы решили ехеть не по автобану, а по второстепенным дорогам, чтобы лучше рассмотреть чешскую глубинку.

Концерт в кемпинге под Брно во время мотопутешествия по Европе

Как я уже писала в этой части отчета, вечером мы расположились в кемпинге Alpa, где проходила какая-то вечеринка местных чехов. Большой стол множество пива и сливовицы, шашлыки, радостные лица и маленький оркестр состоящий из гитары, контрабаса и чего-то наподобие банджо. Спросив разрешения мы сняли на видео несколько песен в их исполнении и вот одна из них. (Кстати танцующий на видео человек это хозяин кемпинга)

Рассказ о путешествии на мотоцикле по Европе можно почитать тут.

Мотопутешествие по Европе 2013 - замок Вевержи, Кутна гора, замок Чески Штернберг

Птица в костнице. Кутна гора. Седлице

Утро пришло как всегда неожиданно. Довольно хмурое, но без намеков на дождь. Быстрые сборы и мы на пути к замку Вевержи. До него рукой подать всего около 20 минут, это при рассматривании всех придорожных табличек, а вдруг опять не туда заедем.

Двухнедельное мотопутешествие по Европе

мотопутешествие по Европе

Майские праздники порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.
Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

Итак:

мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)