• All
  • Title
  • Date
  • Random
  • Похоже с наступлением ночи ветер еще усилился, тент на палатке хлопал как-то необычно громко и резко, может быть, тоже из-за разреженного воздуха. Мне во сне даже снилось, что я лежу на обочине трассы и прямо над головой с грохотом проносятся груженные фуры, но проснувшись я вспоминал, что это так палатка хлопает на ветру. Периодически особо сильные порывы ветра задували в палатку снежную пыль которая медленно оседала на все части тела не закрытые спальником - нос и рот.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, первая попытка

• восхождение
  • В Куала-Лумпур мы приехали всего на 1.5 дня между самолетом из Кота-Кинабалу и самолетом в Пном Пень. В этот раз мы решили попробовать воспользоваться каучсерфингом - это возможность найти жилье или компанию среди местных жителей. Заранее мы написали нескольким ребятам из Куала-Лумпура и получили приглашение остановится у Джои.

Подробнее: Чем заняться в Куала-Лумпуре столице Малайзии

• Weekend
    • Малазия
    • Путешеcтвия
  • Всего каких-то четыре часа и мы сворачиваем с асфальтовой дороги на грунтовку, переезжаем по мосту через бурную реку и нас встречает ржавая арка над дорогой с надписью - Пик Ленина.

До места назначения, нам осталось всего лишь пересечь дно долины. Проблема в том что ширина долины километров 25, нормальной дороги там нет, а то подобие дороги по которому ездят машины петляет среди холмов древней морены, пересекает ручьи и речушки. Иногда встречаются юрты в которых живут пастухи, и собственно, стада овец и коз, которых эти пастухи тут и разводят. Вдоль дороги стоят печальные ишаки и лениво жуют колючки.

Еще около часа тряски на ухабах в клубах пыли и мы подъехали к месту где расположены лагеря всех турфирм.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, базлаг

• восхождение
  • К тому моменту как я добрался до базлага, погода окончательно наладилась - грело солнце и дул легкий ветерок. По планам у меня выезд из базлага в Ош будет только через 4 дня, но сидеть тут хоть и не так печально, как среди льда и камней, но все равно, не очень весело. Поэтому я поинтересовался у коменданта - Альбины, будет ли какой-нибудь транспорт в Ош пораньше. Но что она мне ответила, что как-раз сегодня вечером сюда приедет новая партия туристов, а на обратном пути автобус может забрать меня. Вот это удача - уже завтра я буду спать на кровати и есть персики.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, и наконец-то лето

• восхождение
  • Сегодня у нас по плану подъем на вершину Раздельная (6100 метров), изначально были даже мысли там переночевать, но все чувствовали себя не очень хорошо, и поэтому решили сходить налегке и спуститься обратно в лагерь на 5300.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, вершина Раздельная

• восхождение
  • На этой странице мы собрали список наших поездок и путешествий, которые удалось вспомнить и которые были наиболее впечатляющими

Подробнее: Наши путешествия (2)

• Города
    • Европа
    • Мотопутешествие
    • Поход
    • Страны
  • Есть вершина Хан-Тенгри! 12 августа в 12:30 по местному, киргизскому, времени на вершину поднялись Синицын Дмитрий, Безденежных Павел, Харапонов Максим, Новокшонов Андрей и гид - Колунин Руслан. Погода в день восхождения не баловала, однако сильного ветра не было. Сразу по возвращению в БЛ 14-го августа прыгнули в вертолёт и сейчас направляемся в Бишкек. Все участники здоровы. Отдыхаем, восстанавливаем силы. - Это если коротко... А теперь подробнее.

Подробнее: Восхождение на Хан Тенгри 7010 метров

• восхождение
  • С острова Лантау, где мы провели последние пару дней паром отвез нас на остров Гонконг. Все проливы между островами буквально кишат всякими судами, и мелкими лодками, и огромными контейнеровозами, и круизными лайнерами. На горизонте в дымке виднеются громадные мосты между островами. Сначала из-за холма появились просто высокие здания, потом небоскребы, а потом вдруг показалось здание еще в два раза выше всех остальных. Одним словом - захватывает дух...

Подробнее: Остров Гонконг, пик Виктория и шоу Симфония огней

• Гонконг
    • Путешеcтвия
load more hold SHIFT key to load all load all