• All
  • Title
  • Date
  • Random
  • К тому моменту как я добрался до базлага, погода окончательно наладилась - грело солнце и дул легкий ветерок. По планам у меня выезд из базлага в Ош будет только через 4 дня, но сидеть тут хоть и не так печально, как среди льда и камней, но все равно, не очень весело. Поэтому я поинтересовался у коменданта - Альбины, будет ли какой-нибудь транспорт в Ош пораньше. Но что она мне ответила, что как-раз сегодня вечером сюда приедет новая партия туристов, а на обратном пути автобус может забрать меня. Вот это удача - уже завтра я буду спать на кровати и есть персики.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, и наконец-то лето

• восхождение
  • На остров Катандуанес мы решили поехать спонтанно, прочитав где-то, что там можно попробовать серфинг

Добраться до Катандуанеса из Легаспи можно на пароме, который ходит из Tabaco Port. Сначала мы попытались найти этот порт в Легаспи, но нам не удалось - оказалось ,что до него еще ехать надо 40-50 км. Местные нам сказали, что паром в 9 утра и мы с чистой совестью в 6 утра вышли из дома.

Подробнее: Серфинг на острове Катандуанез, Филиппины

• Филиппины
  • Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано, закончить то, что начато, и начать что-то новое.

Желаем Вам, чтобы новый год принес множество новых впечетлений, радостных моментов и незабываемых приключений!

P.S. Последний закат 2014 года на Филиппинах...

В следующем году желаем каждому полюбоваться закатом в новом, красивом месте!

Подробнее: С Новым 2015 Годом!

• Филиппины
  • Появилось у нас пол свободных дня и мы решили пойти в Wetlands. Находится он прямо в городе Кота-Кинабалу, если смотреть от моря, то прямо за сигнальным холмом и на карте google обозначен как гольфовое поле.

Подробнее: Wetland - парк мангровых зарослей в Кота-Кинабалу

• Weekend
    • Малазия
    • Путешеcтвия
  • Похоже с наступлением ночи ветер еще усилился, тент на палатке хлопал как-то необычно громко и резко, может быть, тоже из-за разреженного воздуха. Мне во сне даже снилось, что я лежу на обочине трассы и прямо над головой с грохотом проносятся груженные фуры, но проснувшись я вспоминал, что это так палатка хлопает на ветру. Периодически особо сильные порывы ветра задували в палатку снежную пыль которая медленно оседала на все части тела не закрытые спальником - нос и рот.

Подробнее: Восхождение на пик Ленина, первая попытка

• восхождение
  • Сегодня вернулись из Киева. Ездили туда сдавать документы на филиппинскую визу. Сдали. В Киеве находится почетное консульство Филиппин, по адресу Музейный переулок 4, в одном здании с посольством Японии.

Мы пришли туда с утра пораньше, часов в 9, и пришлось ждать до 9:30 пока они откроются.

Подробнее: 31 день...

• Страны
  • Итак, завтра выезд. Вещи почти собраны, и почти влазят в рюкзаки. Как ни старались взять поменьше, все равно получилось очень много всего.

Подробнее: Последний день сборов

• Путешеcтвия
  • Основной туристической достопримечательностью Камбоджи являются храмовые комплексы древних кхмеров, а самым знаменитым из них - Ангкор Ват.

Подробнее: Храмовый комплекс Ангкор-Ват за 3 дня на велосипедах

• Камбоджа
    • достопримечательности
load more hold SHIFT key to load all load all