• All
  • Title
  • Date
  • Random
  • Пока мы ждем подачи документов в Польском визовом центре, решили не терять зря времени и искупаться в Красном море. А заодно сняли небольшой ролик о подводной жизни.

Подробнее: Подводная жизнь Красного моря

• Египет
  • Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах прерий и у многих при просмотре рождалась мысль поехать на сафари в Африку, но не все решаются. Да и вообще жизнь в городе затягивает и времени не хватает...

У нас все было точно так же до какого-то момента. Мне всегда казалось, что Африка это так далеко, опасно (не ходите дети в Африку гулять), и вообще нереально. Но вот в этом году особых планов на лето не было и я задумалась о посещении Кении и Танзании с целью побывать на сафари. После поисков цен на билеты, сафари, списывания с кенийскими и танзанийскими фирмами родилось ощущение, что не все так сложно и невероятно. И было принято решение поехать в этом году на сафари.

Подробнее: Сафари в Африке - Кения и Танзания

• жилье
  • В Масаи Мара мы приехали ближе к вечеру около 16 часов, точнее нас привезли в кемпинг который находится прямо возле границы заповедника.  Хотя стемнеть должно около 19, мы все равно отправляемся на наше первое сафари или как его тут называют гейм-драйв.

Сегодня еще по дороге в Масаи Мара мы уже видели антилоп гну, газелей Томпсона и жирафов. Но это были единичные экземпляры и каждое живое существо воспринималось с большим восторгом. Даже ослы пасущиеся у дороги вызывали желание их сфотографировать.

Подробнее: Сафари в национальном парке Масаи-Мара, Кения

• экспедиция
  • Мы ехали из парка Масаи Мара на озеро Накуру. Я уже знала, что путь неблизкий, а на африканских хоть и хороших дорогах ехать больше 50 км/ч (в среднем) не получается... Остановились на обед. Пообедали. Похоже мы таки приедем не очень поздно... И вот опять остановка - что, зачем, почему?! Оказывается у нас еще прогулка по озеру Найваша!

Только подъехали, только успели выйти из машины и сразу поняли мы в царстве птиц! Недалеко от машины прогуливались статные марабу, чуть поодаль виднелись цапли. Быстро закончили с формальностями - в смысле, заплатили по 20$ с человека за экскурсию на лодке длительностью 1 час 20 минут. И вот мы возле озера...

Подробнее: Прогулка на лодке по озеру Найваша, Кения

• Путешеcтвия
  • Сегодня мы уже были на утреннем сафари в Масаи Маре, а потом еще и на озере Найваша, и вот теперь мы приехали к озеру Накуру. Но дело уже близится к вечеру и мы просто остановились в отеле. Да вы не ошиблись, нас поселили в отеле, а не в кемпинге. Отель называется CityMax. Комнаты большие и просторные, есть wi-fi, единственный минус - тут в ресторане только безалкогольные напитки.

Вечер прошел за написанием писем всем и вся, а также выкладыванием фоток в инстаграм. Кстати, если интересно подписывайтесь на наш www.instagram.com/phototravel.dp.ua

Подробнее: Озеро Накуру, почему улетели фламинго и кто же остался... Кения

• Путешеcтвия
  • К национальному парку Амбосели мы приехали поздно вечером и все что успели, так это поужинать и пофотографировать ясное звездное небо. Наш кемпинг был окружен живописными акациями, именно такими, какие обычно рисуются в воображении когда вспоминаешь про африканские саванны.

С таким звездным небом как в Африке получить красивые снимки звездного неба гораздо легче чем на широте Европы, но конечно воздух не такой прозрачный как в горах.

Подробнее: Национальный парк Амбосели - царство слонов, Кения

• Путешеcтвия
  • К национальному парку озеро Маньяра мы приехали около 12 часов дня, ведь в этот день мы уже успели приехать из Аруши, оставить вещи в кемпинге и забрать наших попутчиков-голландцев.

Процесс въезда в национальные парки Танзании значительно отличается от такового в Кении. Вроде как и правильно, что они пробуют использовать электронные платежи и знают кто и когда куда въехал/выехал. Но для обычного туриста это больше головной боли и значительная потеря времени... Мы это узнали в Маньяре и потом еще не раз убеждались в этом при въезде в другие парки.

Подробнее: Озеро Маньяра, сафари в Танзании

• Танзания
  • Полдня в пути и мы уже у ворот национального парка Серенгети. Процесс прохождения пропускного пункта был долгим и болезненным. Но птицы и жирафы вдалеке не давали скучать. Еще и дождик покапал.

И вот мы подняли крышу и готовы ехать - заднее сидение принимает душ. Это вода скопившаяся на крыше после дождя ринулась с крыши вниз. Ну ничего на улице тепло - высохнем. Мы уже приготовились к гейм-драйву, а наш гид и по совместительству водитель Диксон все не сбавляет скорость. Несемся что есть сил куда-то. Правда на мой вопрос, а куда летим то и когда же будет обещанный гейм-драв, говорит что едем в район где больше животных.

Подробнее: Национальный парк Серенгети, Танзания

• Title
  • Date
  • Random
  • Сегодня у нас небольшой переход в Намче Базар. Уже в первой половине дня мы рассчитываем дойти до поселка и найти отель. и если погода позволит то сходить на обзорную точку с которой видно гору Эверест, Лхоцзе и Нупце.

Подробнее: Трек к базовому лагерю Эвереста, Монжо - Намче Базар

• Поход
  • Вот мы и выбрались в Европу еще раз в этом году. У нас уже были польские мульти визы и первый въезд в Польшу был, а тут WizzAir решил скинуть цену на билеты Киев-Будапешт, чем мы и незамедлили воспользоваться.

Стоит заметить, что WizzAir это LowCost компания, т.е. у них платно все и багаж, и регистрация в аэропорту, и дополнительное место для ног и т.д., а значит когда покупаете билеты надо быть предельно внимательными.

Будапешт, столица Венгрии знаменит своими районами Буда и Пешт, которые раньше было отдельными городами. Город имеет массу достопримечательностей. Самые знаменитые достопримечательности будапешта - это Проспект Андраши, замок Буда, Набережная Дуная, Центральный рынок и мост Свободы, Площадь Героев, Здание парламента, Базилика Святого Иштвана, Рыбацкий Бастион.

Подробнее: На недельку в Будапешт 2014, что посмотреть, фотографии и впечатления.

• Weekend
    • Венгрия
    • достопримечательности
  • Сегодня мы решили устроить день акклиматизации и отправились на Ice lake.

Чтобы не идти по раскисшей земле, хотели выйти в 7:00, но как обычно не получилось и мы вышли в 7:15. Поскольку озеро находится на южном склоне оно открыто для посещения в отличии от озер Гокио.

Подробнее: Трек вокруг Аннапурны, Брага - Ice Lake - Брага - Мананг

• Поход
  • С утра на небе все также не было ни одного облачка, и мы в надежде, что наш знакомый ошибся, сказав, что навигацию закрыли, поспешили в деревню Лилоан, из которой ходят паромы на остров Панглао. Пока мы ехали в автобусе небо заволокло тучами, и даже начал накрапывать небольшой дождик, но ничего необычного, что могло бы быть тайфуном мы не наблюдали.

На пирсе, возле небольшого здания морского вокзала, уже сидели люди на всяких тюках и чемоданах. Мы уже обрадовались - раз местные филиппинцы тут ждут, значит скоро будет паром. Спросив у работников, мы узнали, что паром будет, но нужно будет немного подождать, возможно дня три…

Тут же работники начали разворачивать навесы от дождя, приносить стулья, в общем, готовится к длительному ожиданию. Дождь постепенно усиливался и потоптавшись около часа возле порта, мы решили, что будет лучше вернутся в нашу бамбуковую хижину, и надеяться, что ее не унесет ветром.

Подробнее: Тропическая депрессия - тайфун на Филиппинах

• Филиппины
  • Сегодня по плану у нас был большой переезд - мы выезжали из региона фьордов и двигались дальше на север.

Фьорды на нашем пути все так же продолжали встречаться, но были уже не такие глубоко врезавшиеся в сушу и скалы по берегам не такие отвесные. Но пейзажи по сторонам оставались все такие же живописные. Дорога извивалась между озерами, холмами и живописными деревушками.

Подробнее: Туристический маршрут Хельгеланд, Тронхейм

• Мотопутешествие
    • Норвегия
    • маршрут
  • Авачинский вулкан это двойной вулкан со ступенчатым строением. Если приглядется, то видно, что современный конус диаметром в 400 метров находится во впадине с крутыми краями, образованной остатками старого конуса. Причиной такого строения явилось произошедшее несколько тысяч лет назад мощнейшее извержение. Извержение невероятно сильным взрывом сорвало вершину старого конуса. Высота старого конуса была более 3000 метров. Потом более слабые извержения Авачинского вулкана сформировали из натеков лавы новый конус, внутри останков старого. Даже в наше время Авачинская сопка продолжаеи расти вверх из-за наслоения лавовых потоков в результате все новых извержений.