Мотопутешествия

Как то раз мы взяли и объехали на мотоцикле всю Европу по кругу.

Мы вышли из дома, когда во всех окнах погасли огни. Сели на наш мотоцикл Honda Transalp 650 и поехали прямо на запад.

И так ехали, пока не добрались до мыса Рока на самом краю Португалии. А дальше все - дороги нет. Чтобы не ехать обратно той же дорогой, мы поехали на север.

Так мы и доехали до самой северной точки Европы - мыса Нордкапп.

Итого: 3 месяца, 19 стран, 20 000 км. И это только одна из наших поездок. А сколько у нас планов на будущее!

На мотоцикле по Норвегии, национальные туристические маршруты

туристические маршруты Норвегии

Норвегия пожалуй одна из самых лучших стран для туризма, и не только с точки зрения природных достопримечательностей, хотя их тут просто огромное количество - чего стоят одни норвежские фьорды! В последние годы туристическая отрасль в стране развивается просто огромными темпами и уже приносит

Советы мотопутешественникам

подготовка к мотопутешествию

После трехмесячного путешествия на мотоцикле через всю Европу, мы собрали небольшой список советов которые могут пригодиться начинающим мото-путешественникам, или тем кто раньше путешествовал, но не по Европе.

Зоопарк Рануа в Финляндии

Рануа в Лапландии

Зоопарк Рануа круглый год предоставляет туристам и местным жителям возможность понаблюдать за полярными животными в условиях, максимально приближенных к естественной среде обитания. Зоопарк Рануа открыт ежедневно, а смена времен года придает жизни в парке собственное дополнительное измерение. В

Достопримечательности Финляндии

достопримечательности Финляндии

Утро нас встретило довольно неплохой погодой, хоть и пасмурной и мы уже через пару часов были в Финляндии. По дороге было все так же много деревьев, много воды, но теперь только озерной и болотной, ну и северные олени иногда встречаются. В общем пейзажи не сильно отличались от Норвегии.

Нордкап - мото прогулка выходного дня или полярная экспедиция...

Нордкап Норвегия

Нордкап - самая северная точка европейского континента. Обдуваемый холодными ветрами мыс, который возвышается над водами Северного Ледовитого океана. Здесь нет почти никакой растительности, только чахлые кустики травы да мхи с лишайниками. Холодная и ветреная каменная пустыня.

Национальный туристический маршрут Сенья в Норвегии

Норвегия

По прибытию на остров Сенья заправились водой на ужин и поехали искать красивое место для ночевки. А по пути нам встретился парк Сенья Троль, где мы посмотрели на самого большого в мире тролля и нескольких поменьше, также в парке есть разные старые рыбацкие снасти развешанные в

Лофотенские острова на мотоцикле

Лофотенские острова

Вот и утро наступило, мы выбрали паром отправляющийся в 10 утра. Приехали, кроме нас никого. Приехало еще две машины. Постояли и вскоре уехали. Мы уже подозревали, что что-то не так...

Туристический маршрут Хельгеланд, Тронхейм

Норвегия, Тронхейм

Сегодня по плану у нас был большой переезд - мы выезжали из региона фьордов и двигались дальше на север.

Фьорды на нашем пути все так же продолжали встречаться, но были уже не такие глубоко врезавшиеся в сушу и скалы по берегам не такие отвесные. Но пейзажи по сторонам оставались все

По Атлантической дороге на мотоцикле, Atlantic road, Норвегия

атлантическая дорога

А утром нас ждала просто шикарная погода голубое небо и лишь изредка встречающиеся легкие белые облачка. Быстренько собрались, еще раз сбегали на берег полюбоваться видами и вперед. Сегодня нас ждала Атлантическая дорога или Atlantic road и по совместительству еще один

...

Национальный туристический маршрут Гейрангер – Тролльстиген, Лестница Троллей, Норвегия

Гейрангер – Тролльстиген

Утро порадовало хорошей погодой и мы в бодром расположении духа двинулись дальше. В этот день мы запланировали проехать еще один национальный туристический маршрут - Гейрангер-Трольстиген. Это маршрут по 63 трассе. Длина национального туристического маршрута Гейрангер – Тролльстиген составляет

Национальный туристический маршрут Согнефьелле в Норвегии

Согнефьелле в Норвегии

Только проехав национальный туристический маршрут Аурландсфьелле, мы решили, что нам мало приключений на этот день и отправились на еще один национальный маршрут, что проходит по 55 трассе, недалеко от национального парке Йотунхейм.