Норвегия

После мыса Нордкапп мы отправились на юг в сторону дома, но все же решили заехать на еще один национальный туристический маршрут - Варангер.

По дороге с Нордкаппа заехали в Хенигсваг в магазин сувениров, тут немного другой выбор и чуть дешевле по сравнению с самим Нордкаппом.

Норвегия

А дальше была дорога, фьорды, леса - красиво... По дороге насобирали кучу грибов. При чем гораздо больше чем нам надо на вечер. Ведь когда собираешь грибы, входишь в такой азарт, что остановится очень трудно.

К вечеру пошел моросить дождик и мы долго не вставали на ночевку в надежде найти место с крышей. И вот когда мы уже готовы были останавливаться хоть где, нам попалось просто шикарное место для отдыха с половинкой чума, которая закрывала от дождя, с лавочками, костровищем и дровами на живописном берегу озера. В общем, все условия для комфортной жизни.

Вечер прошел в приготовлении грибов и их поедании.

Утро порадовало отсутствием дождя и мы поехали в сторону Вардо.

Норвегия на мотоцикле

Протяженность Национального туристического маршрута Варангер составляет 160 километров, он начинается в Варангерботн, а заканчивается в Хамнингсберге, губерния Финнмарк (Северная Норвегия). Эта дорога находится на самом севере, где небо встречается с морем, она бежит вдоль побережья, направляясь к закованному в льды Баренцеву морю. Дорога начинается в густых березовых лесах и болотах, окружающих Варангерботн, а заканчивается посреди удивительного лунного пейзажа, глядя на который, думаешь, что именно здесь расположен настоящий край света. Благодаря рыболовству, торговле и переселенцам Варагнер представляет собой смесь различных культур и народов. На историю и культуру этого региона оказали влияние русские поморы, финские переселенцы и традиции саамов.

Норвегия

Возле Национального туристического маршрута расположены две панорамные смотровые площадки и зоны отдыха.

Смотровая площадка Стейлнесе: мемориал памяти 91 человека, осужденных по обвинению в колдовстве и сожженных в губернии Финнмарк в XVII веке. Мемориал представляет собой результат работы художницы Луизы Буржуа (1911-2010), разработавшей проект самого мемориала (ставший последней крупной работой в ее жизни) и швейцарского архитектора Петера Цумтора, ответственного за дизайн и строительство здания информационного центра.

Смотровая площадка Горнитак: большая площадка и зона отдыха, расположенная возле гавани Горнитак, с древних времен игравшей важную роль в судоходстве региона. Во время Второй мировой войны этот пункт представлял особую стратегическую важность для немецкой армии, а каменное сооружение возле площадки использовалось как склад обмундирования. Сейчас в этом здании расположены места общественного пользования.

Норвегия на мотоцикле

Главное, что нас интересовало на национальном маршруте Варангер это птичьи базары вблизи поселка Эккерёй.

И вот мы на месте. Нашли стоянку и от нее маркированные маршруты. Два маршрута не больше 2х км каждый и один почти на 7км. Мы пошли на самый длинный. Вот уже и первые скалы, птичьи перья, а птиц все нет... В общем, похоже, что все птицы закончили период гнездования и улетели. А мы приехали слишком поздно.

Так как рыбачьих деревушек мы уже видели вдосталь, а на маршруте Варангер дальше именно они, то мы повернув поехали на юг, в сторону Финляндии и даже можно сказать в сторону дома. Так как от мыса Нордкапп мы постоянно приближаемся к дому.

По дороге мы увидели неплохое место для ночевки, остановились. Но оказалось, что место только для пикников и ночевать там нельзя. Зато вся поляна была заполнена отличными грибами и мы их собрали на ужин.

Проехав немного дальше мы нашли хорошее место для ночевки и ... сплошь усеянное грибами. Охотничий азарт никто не отменял и мы собрали и их. В результате у нас оказалось ну очень много грибов. Часть мы решили попробовать засушить. А вторую часть мы готовили, получилось три котелка... Закончилось место куда складывать уже готовые. Сегодня мы поняли, что с грибами надо завязывать.

Норвегия на мотоцикле

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'

Похожие статьи:

• Title
  • Date
  • Random
  • Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано, закончить то, что начато, и начать что-то новое.

Желаем Вам, чтобы новый год принес множество новых впечетлений, радостных моментов и незабываемых приключений!

P.S. Последний закат 2014 года на Филиппинах...

В следующем году желаем каждому полюбоваться закатом в новом, красивом месте!

Подробнее: С Новым 2015 Годом!

• Азия
    • Филиппины
  • Постепенно дорога взбиралась все выше и выше. Становилось холоднее и холоднее. И нам даже пришлось утеплится и включить подогрев ручек на мотоцикле.

Подробнее: Первые километры по Норвегии - водопады Latefossen

• Мотопутешествие
    • Норвегия
    • достопримечательности
  • Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах прерий и у многих при просмотре рождалась мысль поехать на сафари в Африку, но не все решаются. Да и вообще жизнь в городе затягивает и времени не хватает...

У нас все было точно так же до какого-то момента. Мне всегда казалось, что Африка это так далеко, опасно (не ходите дети в Африку гулять), и вообще нереально. Но вот в этом году особых планов на лето не было и я задумалась о посещении Кении и Танзании с целью побывать на сафари. После поисков цен на билеты, сафари, списывания с кенийскими и танзанийскими фирмами родилось ощущение, что не все так сложно и невероятно. И было принято решение поехать в этом году на сафари.

Подробнее: Сафари в Африке - Кения и Танзания

• Виза
    • Документы
    • Танзания
    • Транспорт
    • билеты
    • жилье
  • Мы уже 4 месяца живем в Польше, но вот до столицы добрались только сейчас. Итак у нас есть 1.5 дня свободного времени и вся Варшава перед нами.

На самом деле оказалось, что для осмотра центра города у нас есть всего лишь один день, так как во второй день нашего пребывания в Варшаве была годовщина со дня катастрофы под Смоленском... и весь центр был занят официальными мероприятиями.

Подробнее: Варшава - что посмотреть в столице Польши

• Weekend
    • Варшава
    • Города
    • Польша
    • достопримечательности
  • Сегодня мы уже были на утреннем сафари в Масаи Маре, а потом еще и на озере Найваша, и вот теперь мы приехали к озеру Накуру. Но дело уже близится к вечеру и мы просто остановились в отеле. Да вы не ошиблись, нас поселили в отеле, а не в кемпинге. Отель называется CityMax. Комнаты большие и просторные, есть wi-fi, единственный минус - тут в ресторане только безалкогольные напитки.

Вечер прошел за написанием писем всем и вся, а также выкладыванием фоток в инстаграм. Кстати, если интересно подписывайтесь на наш www.instagram.com/phototravel.dp.ua

Подробнее: Озеро Накуру, почему улетели фламинго и кто же остался... Кения

• Путешеcтвия
  • Казбек - потухший вулкан, который расположен в восточной части Центрального Кавказа. Гора Казбек - самый восточный пятитысячник Кавказских гор. Его высота составляет 5034м. Восхождения возможны как со стороны Грузии так и со стороны России.

Подробнее: Казбек восхождение со стороны Грузии

• Грузия
    • Поход
    • восхождение
    • маршрут
load more hold SHIFT key to load all load all