Чешская и Саксонская Швейцария

О Саксонской Швейцарии мы узнали совершенно случайно, Паша наткнулся на статью с описанием поездки в Саксонскую Швейцарию с впечатляющими фото. Я решила посмотреть, что это и где. Оказалось, что национальный парк Саксонская Швейцария расположился неподалеку от Дрездена, прямо на границе с Чехией. А с Чешской стороны парк носит название Чешская Швейцария.

Замок Нойшванштайн и Замок Хоэншвангау, описание, стоимость, когда лучше ехать

Замок Нойшванштайн ночью

Путешествуя на мотоцикле по Европе, мы решили заехать в горы чтобы посмотреть на одни из самых знаменитых замков мира - замки Нойшванштайн и Хоэншвангау. Говорят именно замок Нойванштайн стал праобразом для замка на логотипе Диснея.

Мотопутешествие по Европе 2013 - переезд через Альпы из Австрии в Италию, Венеция

Горнолыжный курорт в Альпах

Утро в горах это всегда что-то необыкновенное, но когда вечером ты попал на место ночевки под дождем в темноте и вообще ничего не видел, то такое утро кажется вдвойне прекрасным. Нас со всех сторон окружали горы, а сами мы находились на дне не очень широкого ущелья. Позавтракав и полюбовавшись решаем перед продолжением пути проехать вверх по ущелью и посмотреть на окружающую природу и на горный курорт, который находится выше по ущелью(это мы узнали в кафе вечером).

Мотопутешествие по Европе 2013 - Нюрнберг, Мюнхен. замки Нойшванштайн и Хоэшнвангау, Нойштифт

Замок Нойшванштайн, Хоэшнвангау, мотопутешествие по Европе

Просыпались в этот день не раз - от звуков уезжающих фур. Когда мы все таки решили встать на парковке осталось всего одна фура.
 Ну что ж пора и нам в путь-дорогу. До Нюрнберга домчали за 15-20 минут...

Двухнедельное мотопутешествие по Европе

мотопутешествие по Европе

Майские праздники порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.
Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

Итак:

мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)

и 14 дней путешествия и приключений

Берлин и его достопримечательности... Наша вело экскурсия

достопримечательности берлина

Три дня выходных и вот мы уже едем в Берлин, благо ехать не очень далеко и недорого. Кстати, поехать можно и на обычные выходные, но вот гулять целый день после ночевки в автобусе может быть тяжеловато.

Субботний вечер и мы в Берлине - нам повезло и у нас есть здесь друзья, нас встречают и помогают понять, что здесь и как.