Чем заняться в Куала-Лумпуре столице Малайзии

В Куала-Лумпур мы приехали всего на 1.5 дня между самолетом из Кота-Кинабалу и самолетом в Пном Пень. В этот раз мы решили попробовать воспользоваться каучсерфингом - это возможность найти жилье или компанию среди местных жителей. Заранее мы написали нескольким ребятам из Куала-Лумпура и получили приглашение остановится у Джои.

Пещера Гомантонг, Борнео, Малайзия

Пещера Гомантонг (Gomantong cave) огромная пещера в Малайзии, на острове Борнео, в 2х часах езды от городка Сандакан. Знаменита тем, что в ней собирают гнезда гнездящихся здесь ласточек. Эти гнезда экспортируются в Китай, где считаются деликатесом.

Восхождение на гору Кинабалу, Борнео, Малайзия

Восхождение на гору Кинабалу (4095м) является одним из самых популярных туристических аттракционов на Борнео. А все потому, что восхождение на гору высотой больше 4000 метров здесь не требует никаких специальных навыков, обычно проходит за два дня с комфортной ночевкой в отеле, на вершину ведет гид по почти дороге.

Wetland - парк мангровых зарослей в Кота-Кинабалу

Появилось у нас пол свободных дня и мы решили пойти в Wetlands. Находится он прямо в городе Кота-Кинабалу, если смотреть от моря, то прямо за сигнальным холмом и на карте google обозначен как гольфовое поле.

Малайзия - немного исламская Азия или первый снорклинг на Борнео

закат над тропическими островами

Вот мы и в Малайзии.

Из Манилы мы прилетели в Кота-Кинабалу, столицу штата Сабах, которая находится на острове Борнео (Калимантан).

Малайзия встретила нас проливным дождем, но поскольку прилетели мы в 2 часа ночи, то решили дождаться утра в аэропорту. К утру дождь стих, а на небе появилось солнце.

На маршрутке добрались до города.

На мопеде в национальный парк Кинабалу на острове Борнео

Мы уже третий день на мопеде: успели открыть дикий пляж и съездить в парк дикой природы Лок-Кави.

И вот теперь мы встали очень рано, нам предстоял мопедо-дальняк - аж 150 км в одну сторону. Ехали мы в национальный парк Кинабалу, договариваться на счет однодневного восхождения, а заодно заехать на горячие источники Поринг (Poring Hot Springs), находящиеся в том же парке.

Дикий пляж в окрестностях Кота-Кинабалу, Борнео

Мы уже целый день находимся в Малазии, а именно на острове Борнео. На следующий день взяли на прокат мопед, чтобы прокатиться по округе.

Обнаружили шикарный песчаный пляж, недалеко от отеля Nexus, это всего километров 30 от города Кота-Кинабалу. Мы попали во время отлива и пляж был очень широким. Идеально ровный песок без всяких камней, высокие волны, абсолютное отсутствие людей на сколько хватало глаз - пожалуй, это самый лучший пляж для купания, который мы встречали. Вдоль кромки леса в беспорядке валяются обломки деревьев вынесенных морем, которые не мешают, а наоборот дополняют картину уединенности.

Парк дикой природы Лок-Кави, Борнео

Мы уже успели немного поездить на мопеде и открыли для себя отличный дикий пляж в окрестностях Кота-Кинабалу. И вот решили отправится дальше.

На следующий день на мопеде мы отправились в парк дикой природы Лок-Кави (Lok Kawi). Там мы впервые увидели орангутанов, обезьян носачей, гиббона, малайского медведя и многих других. Парк большой, часть животных находится не в клетках, а в загонах, где их можно без помех наблюдать.