В Куала-Лумпур мы приехали всего на 1.5 дня между самолетом из Кота-Кинабалу и самолетом в Пном Пень. В этот раз мы решили попробовать воспользоваться каучсерфингом - это возможность найти жилье или компанию среди местных жителей. Заранее мы написали нескольким ребятам из Куала-Лумпура и получили приглашение остановится у Джои.

Прилетали мы в 22, а пока добрались до дома Джои и вовсе было 23:30, как и договаривались -отправили смс, что мы на месте. Результата никакого, позвонили - Джои сказал, что его нет дома и чтобы мы ждали. Странно, вроде заранее договаривались о времени, да и на дворе уже ночь. Но делать нечего ждем. Прождав до 1 ночи, мы бросили это гиблое дело и ушли на берег озера ночевать в палатке. Только на следующий день Джои написал нам на сайте, при переписке выяснилось, что вернулся он еще позднее, да и ночью не особо пытался нас найти. Так, что вот так неудачно закончился наш первый опыт каучсерфинга. Но зато благодаря этому мы выяснили, что на поезд "аэропорт экспресс" билеты лучше брать частями. Так проезд из аэропорта в центр стоит 35 рингит, а с выходом и повторной посадкой на промежуточной станции Путраджая билет обойдется всего в 16 рингит.

Утро началось с криков белок и птиц, которые резвились прямо возле палатки.

Прогулявшись по берегу красивого озера, мы сели на электричку и через 25 минут уже были в центре города. Со станции мы отправились в сторону недорогого хостела, который мы посмотрели заранее. Кстати, на всех станциях есть бесплатный wi-fi, правда с ограничением по времени 1 час.

Дойдя до чайна-тауна, мы нашли себе индийскую гостиницу, правда управляющий гостиницей индус сразу пытался нас обдурить. Но мы уже знали про свойство индусов врать везде и во всем, и не попались на это. По его словам номер, который мы смотрели 5 минут назад уже занят, а другого такого нет и мы должны селится в более дорогой, после 5 минут препирательств номер чудесным образом освободился.

Наконец, утряся все формальности мы пошли гулять по городу. Первое, что бросилось в глаза почти полное отсутствие женщин в парандже и китайцев, зато множество индусов. Пройдясь по пешеходной улице и зайдя в центральный базар, в надежде купить фрукты, мы с пустыми руками отправились дальше. А все потому, что местный рынок это по сути торговый центр с вещами и сувенирами.

Так как у нас всего один день, решили посетить главные достопримечательности Телебашню Куала-Лумпур и башни-близнецы Петронас.

Первой на пути встретилась телевышка. К ней мы пришли по тропе через парк, где нашли отличнейшее официальное место для кемпинга. И кстати, почти полное отсутствие людей и на тропе и в кемпинге радовало. Там же был встречен зеленый голубь, белки и какой-то хорек.

Вход на телевышку платный, но мы перебороли свою бережливость и таки поднялись наверх. Вид сверху открывается просто шикарный, жаль, что смотреть приходится из-за стекла, хотя оно чистое. Есть и отрытая площадка, но она еще дороже.

На смотровой площадке есть магазинчики, лавочки и еще бесплатные бинокли. Некоторые их используют для наблюдения за девушками у бассейнов на крышах отелей.

Пара кварталов и мы у башен Петронас. Множество народу в причудливых позах пытаются вместить на 1 фотографии себя и башни целиком.

В основании башен расположен многоэтажный торговый центр уже украшенный к китайскому новому году.

На башнях есть развлечение - прогулка по пешеходному мосту на уровне 86 этажа. Но по понедельникам это развлечение не работает, а был как раз понедельник.

Решив вернутся к башням вечером, чтобы посмотреть вечернюю подсветку мы пошли в отель отдохнуть.

Темнеет где-то в 7 вечера, подсветку включают чуть раньше. Но действительно красиво она смотрится уже в полной темноте.

У подножья башен (за башнями), также расположен музыкальный фонтан и в 20 часов как раз началось представление. Фонтан очень красивый, подсвеченный множеством разноцветных огней - это стоит обязательно увидеть.

На следующий день у нас было пару часов с утра. И чтобы не терять время мы решили прогулятся по городу. Посмотрели на мечеть Джамек, монумент Независимости, прогулялись по парку Пердана. В парке обнаружили множество людей, как для буднего дня. Оказалось, какой-то очередной национальный праздник и выходной день.

Перекусив в индийской закусочной и взяв еды в дорогу, мы отправились в аэропорт. Нас ждала Камбоджа.

В общем Куала-Лумпур оставил очень хорошее впечатление - ухоженный, красивый, по сравнению с Манилой просто рай.

Информация по стоимости:
Аэроэкспресс аэропорт-центр города 35 рингит
Аэроэкспресс аэропорт-путраджая+путраджая-центр города 16 рингит
Подъем на телевышку на закрытую площадку 49 рингит
Подъем на телевышку на открытую площадку 99 рингит
Комната на двоих с общим душем/туалетом от 50 рингит
Покушать в индийской закусочной 5-6 рингит на человека
Мы читали в интернете о частых случаях мошеничества в такси, но сейчас оплата производится в официальном киоске заранее, таксисту ничего платить не надо, по крайней мере от станций метро, поезда и в аэропорту именно так.
Такси от станции Путраджая в Cyber Heights Villa обошлось в 9 рингит.