Крокодиловая ферма возле Антананариву

Крокодиловая ферма недалеко от Антананариву

Перед вылетом очень часто остается пол дня или вечер и вечная проблема, чем себя занять... В Антананариву такой проблемы нет, буквально в 20 минутах от аэропорта расположилась Крокодиловая ферма, где есть не только крокодилы, но и множество других представителей мадагаскарской фауны.

Отель и частный заповедник Пальмариум

Лемуры в отеле Пальмариум

Сегодня мы едем в отель-резерв Пальмариум, которые расположился на Восточном побережье Мадагаскара. Проживание там стоит бронировать заранее ведь даже просто так приехать не получится - доступ к отелю только по воде и лодку тоже стоит бронировать.

Национальный парк Андасибе-Мантадиа, Вакона лодж и резерв Analamazoatra

Коричневый лемур в Вакона лодж

Проснувшись в уже привычном нам отеле Тана-Жакаранда где-то посредине Антананариву, Мадагаскар мы начали готовиться ко второй части нашего путешествия. И первое конечно же завтрак!

После завтрака нам предстояло прогуляться в уже знакомый обменный пункт и поменять деньги на местные ариари. Вчера мы пол вечера провели в расчетах, чтобы не поменять лишнего.

Аллея Баобабов, Мурундава и такси брус в Тану

Аллея баобабов на закате, Мадагаскар

Находясь на острове посреди Индийского океана сегодня мы первый раз увидим этот самый океан, а еще по дороге мы заедем на знаменитую Аллею Баобабов. На самом деле ни какая это не аллея, а просто исторически в этом регионе было много баобабов, а уже намного позже через них проложили дорогу и каким то образом она стала очень известна у туристов, может даже просто потому, что через нее проходит дорога в парк Цинги де Бемараха.

Лес Киринди, Kirindy Forest

Сифака верро в парке Лес Киринди на Мадагаскаре

Лес Киринди это частный заповедник на более чем 10 тыс гектаров. Киринди называют лучшим местом на всем Мадагаскаре для наблюдения за ночными животнымиЖ лемурами, крупнейшими хищниками Мадагаскара - фоссами, мангусами и многими другими.

Часто лес Киринди путают с национальным парком Киринди-Митеа, этим и мы грешили при планировании поездки. Национальный парк Киринди-Митеа расположен по другую сторону реки от курортного городка Мурундава и доступен только на полноприводной машине, да и то есть шанс застрять где-то посередине парка. А вот лес Киринди расположился на пол пути между Мурундавой и Бело Belo sur Tsitibihina, доехать в него можно даже на не полноприводной машине.

Национальный парк Цинги ди Бемараха - каменный лес Мадагаскара

Нациоанальный парк Цинги де Бемараха на западе Мадагаскара, каменный лес

Национальный парк Цинги де Бемараха - это крупнейшая охраняемая территория на Мадагаскаре и именно здесь расположились большие серые цинги или каменный лес. Национальный парк расположился на западе Мадагаскара, это плато почти целиком усеянное острыми карстовыми образованиями. Говорят цинги острые как нож... Не знаю на счет ножа, нам такие не встречались, но выглядят они действительно сурово, особенно сверху...

Антцирабе и сплав по реке Цирибина, Мадагаскар

Путешествие на пироге по реке Цирибина на Мадагаскаре

Путешествие на пироге по реке Цирибина это одно из популярных направлений на Мадагаскаре, ко всему ведь гораздо интереснее добраться на Западное побережье не на машина, а по реке, увидеть дикую жизнь и локальные деревушки. Вот и мы так решили, поэтому наше путешествие из Таны началось с подъездов в поселок Миандривазу - именно оттуда начинается сплав.

Мадагаскар - уголок дикой природы не похожей ни на что!

Аллея баобабов на Мадагаскаре. Планирование самостоятельного путешествия на Мадагаскар

Мадагаскар это удивительный угол дикой природы, около 80% животных населяющих это остров являются эндемиками, то есть не встречаются больше нигде в мире. Мадагаскар большой остров хоть на картах и выглядит не очень большим, а на самом деле по размерам он почти такой же как Украина, только более вытянутый.

Сафари в кратере НгороНгоро, Танзания

сафари в Африке НгороНгоро

Ночь на кромке кратера прошла тихо и спокойно, а уже в 5:30 утра нас ждал ранний завтрак. Голландцы не слишком были счастливы вставать в такую рань, но прошлым вечером наша компания и Диксон смогли убедить их, что выезжать надо пораньше и не зря...

Стартанули в 6 утра. Проезд по дороге по кромке кратера в темноте прошел незамтно и вот мы уже у дороги уходящий вниз, прямо на дно кратера. Около 7 утра мы уже были внизу кратера Нгоро-Нгоро.

Национальный парк Серенгети, Танзания

жираф на сафари в Африке

Полдня в пути и мы уже у ворот национального парка Серенгети. Процесс прохождения пропускного пункта был долгим и болезненным. Но птицы и жирафы вдалеке не давали скучать. Еще и дождик покапал.

И вот мы подняли крышу и готовы ехать - заднее сидение принимает душ. Это вода скопившаяся на крыше после дождя ринулась с крыши вниз. Ну ничего на улице тепло - высохнем. Мы уже приготовились к гейм-драйву, а наш гид и по совместительству водитель Диксон все не сбавляет скорость. Несемся что есть сил куда-то. Правда на мой вопрос, а куда летим-то и когда же будет обещанный гейм-драв, говорит что едем в район где больше животных.

Озеро Маньяра, сафари в Танзании

К национальному парку озеро Маньяра мы приехали около 12 часов дня, ведь в этот день мы уже успели приехать из Аруши, оставить вещи в кемпинге и забрать наших попутчиков-голландцев.

Процесс въезда в национальные парки Танзании значительно отличается от такового в Кении. Вроде как и правильно, что они пробуют использовать электронные платежи и знают кто и когда куда въехал/выехал. Но для обычного туриста это больше головной боли и значительная потеря времени... Мы это узнали в Маньяре и потом еще не раз убеждались в этом при въезде в другие парки.

Национальный парк Амбосели - царство слонов, Кения

К национальному парку Амбосели мы приехали поздно вечером и все что успели, так это поужинать и пофотографировать ясное звездное небо. Наш кемпинг был окружен живописными акациями, именно такими, какие обычно рисуются в воображении когда вспоминаешь про африканские саванны.

С таким звездным небом как в Африке получить красивые снимки звездного неба гораздо легче чем на широте Европы, но конечно воздух не такой прозрачный как в горах.

Озеро Накуру, почему улетели фламинго и кто же остался... Кения

носороги в Африке

Сегодня мы уже были на утреннем сафари в Масаи Маре, а потом еще и на озере Найваша, и вот теперь мы приехали к озеру Накуру. Но дело уже близится к вечеру и мы просто остановились в отеле. Да вы не ошиблись, нас поселили в отеле, а не в кемпинге. Отель называется CityMax. Комнаты большие и просторные, есть wi-fi, единственный минус - тут в ресторане только безалкогольные напитки.

Вечер прошел за написанием писем всем и вся, а также выкладыванием фоток в инстаграм. Кстати, если интересно подписывайтесь на наш www.instagram.com/phototravel.dp.ua

Прогулка на лодке по озеру Найваша, Кения

сафари в Кении, бегемоты

Мы ехали из парка Масаи Мара на озеро Накуру. Я уже знала, что путь неблизкий, а на африканских хоть и хороших дорогах ехать больше 50 км/ч (в среднем) не получается... Остановились на обед. Пообедали. Похоже мы таки приедем не очень поздно... И вот опять остановка - что, зачем, почему?! Оказывается у нас еще прогулка по озеру Найваша!

Только подъехали, только успели выйти из машины и сразу поняли мы в царстве птиц! Недалеко от машины прогуливались статные марабу, чуть поодаль виднелись цапли. Быстро закончили с формальностями - в смысле, заплатили по 20$ с человека за экскурсию на лодке длительностью 1 час 20 минут. И вот мы возле озера...

Сафари в Африке, Кения и Танзания. Как организовать самостоятельно

сафари в африке

Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах саванн и у многих при просмотре рождалась мысль поехать на сафари в Африку, но не все решаются. Да и вообще жизнь в городе затягивает и времени не хватает...

В этой статье мы расскажем как организовать сафари в Африке, сколько это стоит и когда лучше ехать. В каких парках стоит побывать, а какие можно и пропустить

Сафари в национальном парке Масаи-Мара, Кения

Африканское сафари

В Масаи Мара мы приехали ближе к вечеру около 16 часов, точнее нас привезли в кемпинг который находится прямо возле границы заповедника.  Хотя стемнеть должно около 19, мы все равно отправляемся на наше первое сафари или как его тут называют гейм-драйв.

Сегодня еще по дороге в Масаи Мара мы уже видели антилоп гну, газелей Томпсона и жирафов. Но это были единичные экземпляры и каждое живое существо воспринималось с большим восторгом. Даже ослы пасущиеся у дороги вызывали желание их сфотографировать.

Активный отдых в Египте, Дахаб

Египет

Египет - колыбель многих цивилизаций, но к сожалению, у многих он стал ассоциироваться либо с пляжами либо с беспорядками(с недавнего времени). А ведь Египет красив не только историческими памятниками, расположенный у берега Красного моря он представляет Мекку для дайверов. А еще в Египте есть множество других активных развлечений.