замки Чехии

Из Кракова в Брно мы решили ехеть не по автобану, а по второстепенным дорогам, чтобы лучше рассмотреть чешскую глубинку.

По дороге нам попадались живописные деревушки и множество старинных замков, один из них юыл расположен на холме и хорошо был виден с дороги - в него мы решили заехать.

Замок оказался не то чтобы замком, но станинными развалинами, в которых часто проводят разные мероприятия. С холма открывался живописный вид на городок внизу.

Скорость передвижения по второстепенным дорогам ниже, чем по автобанам и только ближе к вечеру мы приехали в Брно.

В Брно мы остановились у нашего нового знакомого Тома, с которым мы познакомились на сайте couchsurging.com. Оставив вещи у Тома в квартире мы отправились ужинать в чешскую пивную в центре города. Паб называется 'Стопка' и в нем кроме пива подают чешские блюда. Мы взяли мясной набор с бигосом, но в отличие от наших кафе 80% блюда состояло из мяса - половина утки, свинина, колбаска, курица (блюдо весит 900 грамм и его вполне хватает на двоих, стоимость 269czk не дешево, но очень вкусно). И конечно же мы пили чешское пиво (39czk).

Посидев в этом пабе по два бокала пива мы перебрались в паб 'на стояка', где все употребляется стоя и зачастую вообще на улице. Место очень популярно среди местной молодежи и даже в 12 ночи было забито.

На следующее утро мы с Томом отправились в парк, где встретив его друга, играли в пинг-понг и петанг. Петанг это старинная игра в которой нужно кидать стальные шары, пытаясь попасть как можно ближе к маленькому деревянному шарику. Выигрывает тот, чей шар окажется как можно ближе.

После игр мы пошли погулять по историческим кварталам города.

Вечером остались дома и обсуждали с Томашем разные интересные места и страны, которые стоит посетить. И конечно же не забывая пить превосходное чешское пиво.

Вечером же мы и решили, что уедем только вечером, а самого утра на машине Томом поедем в Моравский карст - прогуляться, посетить пещеру Пунква и пропасть Мацоха.

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'

Похожие статьи:

• Title
  • Date
  • Random
  • Высоко-высоко в Гималайских горах есть древний монастырь Тенгбоче .  Как-то однажды, зимой 1962 года к монастырю пришел снежный человек (также известный под именем "Йети"). Вероятно он хотел приобщиться к монахам и познать мудрость. Но, монахи недолго думая схарчили несчастного Йети. "Твои товарищи монахи в овраге лошадь Йети доедают..." В общем, остался от снежного человека один скальп, видимо даже суп из него решили не варить. А может хитрые монахи специально его оставили, чтобы потом брать деньги с туристов за такую диковинку.

Подробнее: Треккинг к базовому лагерю Эвереста, путь от Пангбоче к Бупсе

• Непал
    • Поход
  • Продолжаем наш поход по Норвегии, а точнее спуск от Языка Тролля к поселку Одда расположенному на берегу фьорда. Кроме Языка Тролля Одда еще известна тем, что рядом расположена долина водопадов. И знаменитый двойной водопад Лотефоссен. Водопад спускается вниз мощным потоком двойных каскадов с высоты 165 метров, и находится прямо возле автомобильной дороги в Одду.

Подробнее: Поход по Норвегии - городок Одда. Продолжаем спуск от Языка Тролля

• Норвегия
    • Поход
  • С погодой в Гонконге нам не очень везет, если в первый день было просто очень облачно, то во второй день с обеда пошел дождь, а точнее крупная морось иногда переходящая в дождь. Ну хватит о погоде...

После посещения сидячего Будды мы пошли пройтись по Лантау треку. Сначала подошли к Пути Мудрости (Wisdom Path). Это небольшой путь, который сопровождаю громадные деревянные колонны с иероглифами, их мы прочесть не смогли, но наверное это мудрые изречения.

Подробнее: Трек по острову Лантау, Гонконг

• Гонконг
    • Путешеcтвия
  • В Масаи Мара мы приехали ближе к вечеру около 16 часов, точнее нас привезли в кемпинг который находится прямо возле границы заповедника.  Хотя стемнеть должно около 19, мы все равно отправляемся на наше первое сафари или как его тут называют гейм-драйв.

Сегодня еще по дороге в Масаи Мара мы уже видели антилоп гну, газелей Томпсона и жирафов. Но это были единичные экземпляры и каждое живое существо воспринималось с большим восторгом. Даже ослы пасущиеся у дороги вызывали желание их сфотографировать.

Подробнее: Сафари в национальном парке Масаи-Мара, Кения

• Африка
    • Кения
    • экспедиция
  • Вот наконец-то мы и попали в столицу Филиппин, Манилу больше, чем на час. Предполагая, что жилье найти бегая по городу 10ти миллионнику будет непросто, мы забронировали хостел на booking.com. И не прогадали, так как хостел нам обошелся дешевле, чем если бы мы туда приехали без предварительной брони.

Подробнее: Манила - город контрастов

• Филиппины
  • Что вы знаете о Севилье, кроме того, что там есть цирюльник?

А мы теперь знаем, что там есть очень красивая площадь Испании, на которой есть мозаики посвященные каждому региону Испании, много красивых парков, старинных зданий, plaza del torro или место для проведения корриды, золотая башня и еще множество других достопримечательностей.

Наиболее известные достопримечательности Севильи: Хиральда, Собор, Алькасар, Архив Индий, Золотая Башня, Дом Пилатос.

Подробнее: Севилья - столица Андалусии

• Испания
    • Мотопутешествие
load more hold SHIFT key to load all load all