• Сафари в Африке - Кения и Танзания

    Сафари в Африке - наверное, многие видели фотографии с множеством животных на необъятных просторах прерий и у многих при просмотре рождалась Read More
  • Трек к базовому лагерю Эвереста и озерам Гокио, Непал

    Наш треккинг к базовому лагерю Эвереста и озерам Гокио несмотря на землетрясение в Непале состоялся в полном объеме. Весной 2015 Read More
  • Трек вокруг Аннапурны, Непал

    Трек вокруг Аннапурны или как его еще называют Аннапурна трек, считается одним из самых впечатляющих треккинговых маршрутов мира. Он проходит Read More
  • Азиатская часть

    Масштабы Азии куда более впечатляющие, чем у Европы. Мы посетим лишь небольшую, но самую обворожительную часть. Азия всегда притягивала к Read More
  • Восхождение на пик Ленина или как я провел лето

    История с восхождением на пик Ленина началась задолго да этого лета и даже этой весны. В общем, дело было так… Read More
  • Мотопутешествие вокруг Европы 2015

    Мотоцикл в гараже, вещи постираны, палатка высушена и свернута, теперь можно подводить итоги нашего мотопробега "вокруг Европы". Наше мотопутешествие было Read More
  • Шамони, что посмотреть, и куда сходить в Альпах и как это сделать недорого

    Итак наш советы тем, кто решил отправится в Лыжную столицу Франции Шамони - в необычное время, летом. На самом деле Шамони Read More
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Просмотров: 1652
спортивный рюкзак

Классифицировать рюкзаки можно по конструкции и по назначению. По назначению рюкзаки можно разделить на несколько видов: экспедиционные, трекинговые, ски-туровские, лыжные, сноубордические, штурмовые, велосипедные, роллерные, городские и т.д.

 КЛАССИФИКАЦИЯ РЮКЗАКОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Экспедиционные рюкзаки

Экспедиционные рюкзаки служат для заброски экспедиций на начало маршрута или для автономных походов большой длительности, поэтому они должны иметь большой объем. Рюкзаки этого типа могут быть станковые или анатомические. Примером использования такого рюкзака может быть водный поход на разборных судах, заброска базового лагеря альпинистов или спелеологов.

Трекинговые рюкзаки

Для большинства походов требуются рюкзаки меньшего объема. Их объем обычно составляет 60-80 литров. На западе, а теперь и у нас, их называют трекинговыми. Такие рюкзаки имеют самое широкое применение, они предназначены для не очень длительных походов, когда вес и объем еды и снаряжения не слишком велики. То есть для абсолютного большинства походов: для пеших, горных, лыжных, а также просто для походов выходного дня с одной - двумя ночевками. Трекинговые рюкзаки обычно имеют анатомическую конструкцию. Как настроить рюкзак под себя, можно прочитать тут. Особенностью трекингового рюкзака является наличие внешних креплений для веревок, скальных и ледовых инструментов, а также для внешней подвески палатки и коврика. Это могут быть пластмассовые пластины с прорезями или разнообразные петли из строп.

Ски-туровские, лыжные и сноубордические рюкзаки

Ски-туровские рюкзаки носят узкоспециализированный характер и предназначены для одно-, двухдневных прогулок на лыжах, занятий горными лыжами и сноубордом. В соответствии с назначением они могут иметь различные виды креплений для снаряжения на внешней стороне рюкзака. Эти рюкзаки имеют небольшой объем (20 - 40 литров), оснащены карманами для лыжных палок, могут иметь специальное отделение для питьевой системы, имеют большое количество карманов для вещей первой необходимости, ключей и т.д. Как и все рюкзаки с анатомической подвесной системой, рюкзаки этого вида оснащены регулируемыми поясным и плечевыми ремнями, сеткой или какой-либо другой системой вентиляции спины туриста. Иногда имеют прочную пластину, предохраняющую позвоночник от травм при неудачном падении.

Штурмовые рюкзаки

Штурмовые рюкзаки обладают похожими на ски-туровские свойствами и размерами. Они предназначены для непосредственного штурма вершин альпинистами и самых трудных участков маршрута при восхождении, где нет необходимости и возможности переносить весь запас снаряжения и продуктов. Лямки и пояс могут быть более жесткие и без вентиляции - все равно рюкзак надевается на пуховку. Главное, такой рюкзак должен мало весить и иметь внешние крепления для скального и ледового снаряжения.

Велорюкзаки

Существует два типа велорюкзаков. Одни из них похожи на ски-туровские или даже городские. Эти рюкзаки имеют небольшой объем (20 - 40 литров), у них большое количество карманов для вещей первой необходимости, ключей, документов и т.д. Многие модели имеют отделение для питьевой системы и специальное эластичное крепление или карман для велошлема. Подвесная система имеет свои особенности. Поясной и плечевые ремни могут быть относительно простыми, но система вентиляции спины обязательна. Другой тип велорюкзаков, так называемые штаны, носит узкоспециализированный характер и закрепляется на багажнике велосипеда. Как правило, они имеют три секции, одна крепится слева от колеса, другая справа, а третья сверху. Иногда секции бывают отстегивающиеся друг от друга, а иногда представляют собой один большой мешок специфической формы, за которую такой рюкзак и называют <штанами>. У всех велорюкзаков обязательно наличие нашивок из ткани со светоотражающим покрытием, а иногда даже предусмотрена возможность крепления красного габаритного фонарика.

Городские рюкзаки

Наверное, самый распространенный вид рюкзаков. К этим рюкзакам предъявляются совсем другие требования, чем к походным. На первое место выходит внешний вид рюкзака Так как основным содержимым рюкзака, скорее всего, будут книги, журналы и документы фоома'а А4, то размер и форма оптимизированы именно для такого груза. Рюкзак получается почти прямоугольный и плоский. В городском рюкзаке удобство важнее надежности, поэтому он закрывается на длинную, до половины высоты молнию. Обязательна сверху ручка для переноски, потайные карманы для ключей, денег и документов. В последнее время появились удобные карманы для мобильного телефона и тех же денег и ключей, расположенные спереди на лямках. Сзади и сбоку, наоборот, не должно быть ничего лишнего, что бы могло цепляться за ручки дверей и пуговицы людей.

Роллерные рюкзаки

Предназначены для любителей роликовых коньков. Главный критерий - возможность переносить роликовые коньки. Желательно внутри, но можно и на специальной внешней подвеске. Так как ролики - это городское развлечение, то роллерные рюкзаки должны иметь функции, присущие городским. В то же время катание на роликах предполагает физические нагрузки, отсюда сходство с велорюкзаками в части подвесной системы.

Когда вы определились какой именно рюкзак вам нужен стоит определится на что нужно обратить внимание при покупке и примерке рюкзака. Статью о том как выбрать рюкзак можно прочитать тут.

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'
Посмотреть маретриалы по тэгам:

Похожие статьи:

Другие материалы:

  • All
  • 4Океана
  • MustSee
  • Weekend
  • Австрия
  • Азия
  • Африка
  • Берлин
  • Варшава
  • Величка
  • Вена
  • Венгрия
  • Венеция
  • Видео
  • Виза
  • Вроцлав
  • Германия
  • Голандия
  • Гонконг
  • Города
  • Грузия
  • Дания
  • Документы
  • Европа
  • Египет
  • Закопане
  • Индия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Краков
  • Крым
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Литва
  • Мадрид
  • Малазия
  • Мотопутешествие
  • Непал
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Поход
  • Путешеcтвия
  • Рим
  • Россия
  • США
  • Северная Америка
  • Словакия
  • Словения
  • Страны
  • Таиланд
  • Танзания
  • Транспорт
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швеция
  • Эстония
  • билеты
  • вело
  • восхождение
  • достопримечательности
  • жилье
  • карты
  • маршрут
  • мото
  • мотоевропа2013
  • путешествия
  • снаряжение
  • сноуборд
  • фото
  • фотопутешествие
  • экспедиция
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
  • В Венеции мы уже один раз бывали, два года назад, когда в первый раз ездили в Европу на мотоцикле. В тот раз Венеция была самой дальней точкой нашего маршрута, а на этот раз наш маршрут намного длиннее, и Венеция, можно сказать, находится в самом начале пути.

    Подробнее: Венеция, мы снова тут, фотографии

    • 4Океана
    • Венеция
    • Италия
    • Мотопутешествие
    • достопримечательности
  • Через 42 дня мы выезжаем из Украины и уже через 45 дней будем в Гонконге. Первый пункт на нашем длинном пути, первые впечатления... А пока нужно еще многое успеть сделать, например с билетами мы уже разобрались, а вот с визами еще нет, нам нужно получить 3 визы - на Филиппины, в Индию и в Тайланд.

    Подробнее: 42 дня до отъезда...

    • 4Океана
    • Азия
    • Путешеcтвия
    • Страны
  • 2 мая 2015 года.

    Где-то между Эверестом и Катманду.

     

    Солнце осветило горизонт,

    Утро оборвало мой сладкий сон,

    Я проснулся, я был поражен:

    Ощутил годам урон.

    Подробнее: Мне сегодня 30 лет

    • 4Океана
    • Непал
    • Поход
  • В Барселоне достопримечательности разбросаны по всему городу на довольно большом расстоянии и передвигаться между ними пешком не представляется возможным. Можно ездить на метро, можно на Hop on/Hop Off автобусе, но у нас ведь есть мотоцикл и составив план достопримечательностей Барселоны в gps мы отправились на их осмотр.

    Подробнее: Достопримечательности Барселоны

    • 4Океана
    • Испания
    • Мотопутешествие
    • достопримечательности
  • С четвертиной огромного арбуза, торчащей из рюкзака мы подъехали к знаменитому Португальскому городу Порту.

    Подробнее: Прогулка по достопримечательностям Порту

    • 4Океана
    • Мотопутешествие
    • Португалия
    • достопримечательности
  • Полдня в пути и мы уже у ворот национального парка Серенгети. Процесс прохождения пропускного пункта был долгим и болезненным. Но птицы и жирафы вдалеке не давали скучать. Еще и дождик покапал.

    И вот мы подняли крышу и готовы ехать - заднее сидение принимает душ. Это вода скопившаяся на крыше после дождя ринулась с крыши вниз. Ну ничего на улице тепло - высохнем. Мы уже приготовились к гейм-драйву, а наш гид и по совместительству водитель Диксон все не сбавляет скорость. Несемся что есть сил куда-то. Правда на мой вопрос, а куда летим то и когда же будет обещанный гейм-драв, говорит что едем в район где больше животных.

    Подробнее: Национальный парк Серенгети, Танзания

    • Африка
    • Путешеcтвия
    • Танзания
load more hold SHIFT key to load all load all
TopTurizm Рейтинг@Mail.ru