автостопом на Байкал

Идея поехать на Байкал автостопом пришла почти случайно. Попав на зимнюю украинскую Эльбу и наслушавшись впечатляющих рассказов, я не смогла отказать себе в удовольствии поехать в столь авантюрную (так мне показалось) поездку. Осознавая, что я еще никогда в жизни не ездила автостопом занялась изучением теории и практики.

На момент выезда на Байкал моя практика состояла из двух удачных поездок Джанкой-Львов и Днепропетровск-Киев.

Ехать на Байкал в одиночку все же не решилась и нашла еще одного такого же человека, которому все интересно попробовать.

И вот – старт. Трасса Днепропетровск- Харьков начало нашего автостопного пути. Ничего не хочет останавливаться (стоим всего минут 10, но впечатления….), мимо едут сплошные мусоровозы, видно где-то рядом свалка. В течении получаса уезжаем на Харьков правда по отдельности. Есть такая особенность в фурах-европейцах всего 2 места водительское и второе водительское – для сменщика. Но многие ездят без сменщика, но брать еще кого-то на место которого нет не готовы. Итак Харьков, раньше здесь бывали и я и мой товарищ, так что ничего особенного. Нам тут нужен ж/д вокзал – мы все таки не очень опытные и границу решили пересечь на электричке Харьков-Белгород. Электричка отходит через 15 минут и уже через час мы будем в Белгороде. Выйдя на трассу за Белгород не можем понять куда делись все машины, едут 1-2 легковушки и все опять перерыв. Так и не поймав ничего путного идем в ближайшую посадку спать.

Утро следующего дня ознаменовалось открытием, что мы не доехали до стыковки с объездной вот и нет тут машин, вот и плох тут автостоп. Добираемся до объездной и буквально в течении 5 минут оба уезжаем. Первым отправляю товарища до Тулы, так как одиноких ребят берут с большей неохотой, чем девушек. А самой повезло больше машина сразу до Нижнего Новгорода – отлично, не придется шататься по Московским объездным. На самом деле мне не нужно до Нижнего, так как во Владимире нас ждут Керченские друзья. 4 часа утра я на окружной Владимира выхожу из машины и замечаю экстравагантную особу, которая с не очень довольным видом направляется ко мне – итог она видит рюкзак, успокаивается, что не конкурентка и даже подсказывает как добраться до города.

Подробно останавливаться на осмотре Владимира не буду, об это можно прочитать здесь – Достопримечательности города Владимир.

Двинемся дальше. Следующие дни пролетали сплошной вереницей. Расстояния в России большие и машину обычно если уже ловишь, то не на 100км., а на всю 1000. Мимо промелькнули Уральские горы и мой день рождения. Города Уфа, Омск, Новосибирск и мы попали в город Кемерово, где нас уже встречали хлебом солью и не только. Погостив в этом Кузбасском городке отправились дальше.

До Мариинска добрались почти без приключений, добрый дядя милиционер подвез, а вот дальше. Мы отказались от его помощи (предлагал поймать нам машину) и решили, что сами справимся. Эхх… знали бы мы заранее какой тут автостоп, ни за что бы не отказались. Машин мало, никто не останавливается. Единственный промежуток на всем пути автостопа от Днепра до Байкала это Мариинск – Ачинск, ну не стопится и все тут. И только потом познакомившись на Байкале с новосибирскими автостопщиками мы узнали, что на этом участке трассы, а точнее вдоль нее очень много исправительных учереждений, а кратко зон. И водители просто боятся останавливаться, кто бы не стоял на трассе. Но и этот кусок мы преодолели. И вот уже замаячил Красноярск. До сих пор жалею, что не заехали в этот славный город, но время у нас все-таки было ограниченно.

И вот уже один из интереснейших и долгих участков пути нашего автостопа. Канск-Ангарск. Назвать это направление федеральной трассой – язык с трудом поворачивается. Все-таки есть у нас проблемы с дорогами. И когда посреди красивейшей тайги, по которой передвигаешься с черепашьей скоростью, возникает 20-30 км. идеального асфальтового покрытия, чувствуешь себя где-то в Европе, в Альпах. Но хорошим асфальтом наслаждаешься недолго - вновь начинается упорное удерживание тела в нормальном положении на сиденье. На этом участке нашего стопа, мы и колеса в камазе меняли и за фурой на джипе гнались (хозяева на джипе отстали от своей фуры) и зайцев по дороге гоняли, в общем развлекались как могли. И вот наш автостоп в одну сторону завершен мы на берегу озера Байкал, к которому стремились на протяжении последних 9 дней, именно столько заняла наша поездка.

На берегу Байкала нам снова удалось вспомнить про автостоп – мы познакомились с новосибирскими автостопщиками.

А здесь вы можете прочитать про наше дальнейшее недельное путешествие по КБЖД (Кругобайкальской железной дороге).

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'
Посмотреть маретриалы по тэгам:

Похожие статьи:

Другие материалы:

  • All
  • 4Океана
  • MustSee
  • Weekend
  • Австрия
  • Азия
  • Африка
  • Берлин
  • Варшава
  • Величка
  • Вена
  • Венгрия
  • Венеция
  • Видео
  • Виза
  • Вроцлав
  • Германия
  • Голандия
  • Гонконг
  • Города
  • Грузия
  • Дания
  • Документы
  • Европа
  • Египет
  • Закопане
  • Индия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Краков
  • Крым
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Литва
  • Мадрид
  • Малазия
  • Мотопутешествие
  • Непал
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Поход
  • Путешеcтвия
  • Рим
  • Россия
  • Словакия
  • Словения
  • Страны
  • Таиланд
  • Танзания
  • Транспорт
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швеция
  • Эстония
  • билеты
  • вело
  • восхождение
  • достопримечательности
  • жилье
  • карты
  • маршрут
  • мото
  • мотоевропа2013
  • путешествия
  • снаряжение
  • сноуборд
  • фото
  • фотопутешествие
  • экспедиция
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
  • От нашего чешского друга Тома мы узнали про место под названием Нимис или Государство Ладония. На фотографиях в интернете это смотрелось странно, но интересно. Деревушка Нимис знаменита тем, что какой-то чудак построил там башни из веток, досок, бревен, в общем всего деревянного, что подвернулось под руку. А построил он довольно много - сеть запутанных туннелей и коридоров, соединяющих несколько высоких башен, самая высокая из которых аж 15 метров.

    Подробнее: Государство Ладония или просто Нимис в Швеции

    • 4Океана
    • Мотопутешествие
    • Швеция
    • достопримечательности
  • С четвертиной огромного арбуза, торчащей из рюкзака мы подъехали к знаменитому Португальскому городу Порту.

    Подробнее: Прогулка по достопримечательностям Порту

    • 4Океана
    • Мотопутешествие
    • Португалия
    • достопримечательности
  • Официальный маршрут к ледопаду на леднике Аржентьер начинается с промежуточной станции канатной дороги на Grand Montets. Но мой Mont Blanc Pass уже закончился, а время было, поэтому я отправилась к ледопаду с самого низа долины.

    Для начала я свернула по указателям к ущелью образованному в месте вытекания реки из ледника. Ущелье симпатичное хоть и небольшое.

    Подробнее: Путь к ледопаду на леднике Argentiere в Альпах, Шамони

    • Weekend
    • Европа
    • Поход
    • Путешеcтвия
    • Франция
  • Вулкан Майон - он поразил нас еще при подготовке к путешествию. Идеальный конус, возвышающийся больше чем на 2000м над окружающим рельефом, почти на берегу океана, еще и действующий. В общем было решено попробовать на него подняться.

    Специально для восхождения на вулкан Майон, с огромным количеством пересадок на паромах, джипнях, автобусах мы добрались с острова Бохоль в город Легаспи.А по дороге в городке Тагбиларан даже успели переночевать на территории пожарной части.

    Подробнее: Вулкан Майон в окрестностях Легаспи

    • 4Океана
    • Азия
    • Путешеcтвия
    • Филиппины
  • Трек вокруг Аннапурны или как его еще называют Аннапурна трек,  считается одним из самых впечатляющих треккинговых маршрутов мира. Он проходит вокруг массива горы Аннапурна. Это первый восьмитысячник на который удалось совершить восхождение. Высота главной вершины Аннапурна 8091 метр, это десятая по высоте гора мира. Рядом с главной вершиной массива — Аннапурной I, находятся две второстепенные вершины: Аннапурна Центральная (8051 м) и Аннапурна Восточная (8026 м). Также, в массиве Аннапурна выделяют 13 вершин высотой более 7000 м и 16, превышающих 6000 м.

    Подробнее: Трек вокруг Аннапурны, Непал

    • 4Океана
    • Непал
    • Поход
  • Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

    В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано, закончить то, что начато, и начать что-то новое.

    Желаем Вам, чтобы новый год принес множество новых впечетлений, радостных моментов и незабываемых приключений!

    P.S. Последний закат 2014 года на Филиппинах...

    В следующем году желаем каждому полюбоваться закатом в новом, красивом месте!

     

    Подробнее: С Новым 2015 Годом!

    • 4Океана
    • Азия
    • Путешеcтвия
    • Филиппины
load more hold SHIFT key to load all load all
TopTurizm Рейтинг@Mail.ru