автостопом на Байкал

Идея поехать на Байкал автостопом пришла почти случайно. Попав на зимнюю украинскую Эльбу и наслушавшись впечатляющих рассказов, я не смогла отказать себе в удовольствии поехать в столь авантюрную (так мне показалось) поездку. Осознавая, что я еще никогда в жизни не ездила автостопом занялась изучением теории и практики.

На момент выезда на Байкал моя практика состояла из двух удачных поездок Джанкой-Львов и Днепропетровск-Киев.

Ехать на Байкал в одиночку все же не решилась и нашла еще одного такого же человека, которому все интересно попробовать.

И вот – старт. Трасса Днепропетровск- Харьков начало нашего автостопного пути. Ничего не хочет останавливаться (стоим всего минут 10, но впечатления….), мимо едут сплошные мусоровозы, видно где-то рядом свалка. В течении получаса уезжаем на Харьков правда по отдельности. Есть такая особенность в фурах-европейцах всего 2 места водительское и второе водительское – для сменщика. Но многие ездят без сменщика, но брать еще кого-то на место которого нет не готовы. Итак Харьков, раньше здесь бывали и я и мой товарищ, так что ничего особенного. Нам тут нужен ж/д вокзал – мы все таки не очень опытные и границу решили пересечь на электричке Харьков-Белгород. Электричка отходит через 15 минут и уже через час мы будем в Белгороде. Выйдя на трассу за Белгород не можем понять куда делись все машины, едут 1-2 легковушки и все опять перерыв. Так и не поймав ничего путного идем в ближайшую посадку спать.

Утро следующего дня ознаменовалось открытием, что мы не доехали до стыковки с объездной вот и нет тут машин, вот и плох тут автостоп. Добираемся до объездной и буквально в течении 5 минут оба уезжаем. Первым отправляю товарища до Тулы, так как одиноких ребят берут с большей неохотой, чем девушек. А самой повезло больше машина сразу до Нижнего Новгорода – отлично, не придется шататься по Московским объездным. На самом деле мне не нужно до Нижнего, так как во Владимире нас ждут Керченские друзья. 4 часа утра я на окружной Владимира выхожу из машины и замечаю экстравагантную особу, которая с не очень довольным видом направляется ко мне – итог она видит рюкзак, успокаивается, что не конкурентка и даже подсказывает как добраться до города.

Подробно останавливаться на осмотре Владимира не буду, об это можно прочитать здесь – Достопримечательности города Владимир.

Двинемся дальше. Следующие дни пролетали сплошной вереницей. Расстояния в России большие и машину обычно если уже ловишь, то не на 100км., а на всю 1000. Мимо промелькнули Уральские горы и мой день рождения. Города Уфа, Омск, Новосибирск и мы попали в город Кемерово, где нас уже встречали хлебом солью и не только. Погостив в этом Кузбасском городке отправились дальше.

До Мариинска добрались почти без приключений, добрый дядя милиционер подвез, а вот дальше. Мы отказались от его помощи (предлагал поймать нам машину) и решили, что сами справимся. Эхх… знали бы мы заранее какой тут автостоп, ни за что бы не отказались. Машин мало, никто не останавливается. Единственный промежуток на всем пути автостопа от Днепра до Байкала это Мариинск – Ачинск, ну не стопится и все тут. И только потом познакомившись на Байкале с новосибирскими автостопщиками мы узнали, что на этом участке трассы, а точнее вдоль нее очень много исправительных учереждений, а кратко зон. И водители просто боятся останавливаться, кто бы не стоял на трассе. Но и этот кусок мы преодолели. И вот уже замаячил Красноярск. До сих пор жалею, что не заехали в этот славный город, но время у нас все-таки было ограниченно.

И вот уже один из интереснейших и долгих участков пути нашего автостопа. Канск-Ангарск. Назвать это направление федеральной трассой – язык с трудом поворачивается. Все-таки есть у нас проблемы с дорогами. И когда посреди красивейшей тайги, по которой передвигаешься с черепашьей скоростью, возникает 20-30 км. идеального асфальтового покрытия, чувствуешь себя где-то в Европе, в Альпах. Но хорошим асфальтом наслаждаешься недолго - вновь начинается упорное удерживание тела в нормальном положении на сиденье. На этом участке нашего стопа, мы и колеса в камазе меняли и за фурой на джипе гнались (хозяева на джипе отстали от своей фуры) и зайцев по дороге гоняли, в общем развлекались как могли. И вот наш автостоп в одну сторону завершен мы на берегу озера Байкал, к которому стремились на протяжении последних 9 дней, именно столько заняла наша поездка.

На берегу Байкала нам снова удалось вспомнить про автостоп – мы познакомились с новосибирскими автостопщиками.

А здесь вы можете прочитать про наше дальнейшее недельное путешествие по КБЖД (Кругобайкальской железной дороге).

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'
Посмотреть маретриалы по тэгам:

Похожие статьи:

Другие материалы:

  • All
  • 4Океана
  • MustSee
  • Weekend
  • Австрия
  • Азия
  • Африка
  • Берлин
  • Варшава
  • Величка
  • Вена
  • Венгрия
  • Венеция
  • Видео
  • Виза
  • Вроцлав
  • Германия
  • Голандия
  • Гонконг
  • Города
  • Грузия
  • Дания
  • Документы
  • Европа
  • Египет
  • Закопане
  • Индия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Краков
  • Крым
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Литва
  • Мадрид
  • Малазия
  • Мотопутешествие
  • Непал
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Поход
  • Путешеcтвия
  • Рим
  • Россия
  • США
  • Северная Америка
  • Словакия
  • Словения
  • Страны
  • Таиланд
  • Танзания
  • Транспорт
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швеция
  • Эстония
  • билеты
  • вело
  • восхождение
  • достопримечательности
  • жилье
  • карты
  • маршрут
  • мото
  • мотоевропа2013
  • путешествия
  • снаряжение
  • сноуборд
  • фото
  • фотопутешествие
  • экспедиция
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
  • Подготовка продолжается.
    Вчера забрали паспорта с филиппинской визой.  А вот с индийской визой не все получилось так как рассчитывали. На прошлой неделе индусы ввели е-визу которую нужно оформлять через интернет, и перестали принимать заявки через консульство в Киеве. Но проблема в том что е-визу можно оформить не раньше чем за 30 дней до въезда в страну, а у нас до въезда (точнее влёта)  три с половиной месяца. Все объяснения с консулом Индии ничего не дали, говорит слишком рано вы надумали визу оформлять... Так что визу будем оформлять где-то в пути, в Малайзии или Таиланде.
    Также получили посылку из Америки с новой бензиновой горелкой MSR XGK EX. Купить и привезти из-за границы получается гораздо дешевле (даже с учетом посредников), чем она стоит в наших магазинах... Но выходных протестировали ее в лесу. А заодно и прокатились на велосипедах по снегу.

    Подробнее: 18 дней до старта или как получить Филиппинскую визу

    • 4Океана
    • Азия
    • Виза
    • Документы
    • Путешеcтвия
    • Филиппины
  • Horseshoe Bend или Подкова, достопримечательность, которая привлекает внимание множества туристов путешествующих по Аризоне, США. Красивый подковообразный изгиб реки Колорадо очень красиво смотрится на фотографиях и на видео, конечно же проезжая мимо обязательно стоит заехать.

    Расположилась Подкова на территории Glen Canyon National Recreation Area, что по русски можно было бы назвать национальной рекреационной зоной Глен Каньона.

    Подробнее: Horseshoe bend, Подкова - стоит ли внимания и сколько времени займет

    • Путешеcтвия
    • США
    • Северная Америка
    • Страны
  • Вы наверняка видели фотографии каньона Антилопы, но даже не догадывались как называется это место, а может даже где оно находится. Красно рыжие волнообразные скалы, то прячущиеся в тени, то освещаемые солнцем, далекое голубое небо, а еще солнечные лучи пробивающиеся сквозь верхнюю часть каньона.

    В общем, посетить каньон Антилопы для меня лично было must! А если есть затея надо ее выполнять. Недолгий поиск в интернете привел к следующим результатам:

    Подробнее: Каньон Антилопы - сказка или быль?

    • Путешеcтвия
    • США
    • Северная Америка
    • Страны
  • Просыпались в этот день не раз - от звуков уезжающих фур. Когда мы все таки решили встать на парковке осталось всего одна фура.
     Ну что ж пора и нам в путь-дорогу. До Нюрнберга домчали за 15-20 минут...

    Подробнее: Мотопутешествие по Европе 2013 - Нюрнберг, Мюнхен. замки Нойшванштайн и Хоэшнвангау, Нойштифт

    • Германия
    • Мотопутешествие
    • мото
    • мотоевропа2013
  • Из Як Харки мы вышли в 7:20, до Ледара тропа идет довольно полого, без резких наборов высоты, но при этом местами засыпана снегом, но мы шли утром снег и грязь были замерзшими. Тропа переходит подвесной мост, а за ним раскинулся Ледар. Точнее на склонах есть 2-3 геста на вид довольно стремных. Путь до Ледара занял 50 минут.

    Подробнее: Трек вокруг Аннапурны, Як Кхарка - Хай Кемп

    • 4Океана
    • Непал
    • Поход
  • Майские праздники 2013 порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.
    Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

    Итак:

    мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

    оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)

    и 14 дней путешествия и приключений

    Подробнее: Мотопутешествие по Европе 2013

    • Австрия
    • Венгрия
    • Германия
    • Италия
    • Мотопутешествие
    • Польша
    • Словения
    • Украина
    • Чехия
    • мото
    • мотоевропа2013
load more hold SHIFT key to load all load all
TopTurizm Рейтинг@Mail.ru