Бледское озеро

После долгого пути почти через всю Австрию, к вечеру мы приехали в Словению в городок Блед. Этот городок примечателен тем озером, на котором он находится и живописными ландшафтами вокруг.

блед, словения

Сразу же по приезду в Блед, бросились в глаза люди с треккинговыми палками - все окрестности пронизаны множеством пеших маршрутов. Мы приехали в самый центр Бледа, а точнее в то место, которое считает центром города gps. Множество кафе и людей, набережная и гладь озера.

Почти вся береговая линия смотрится покрытой лесом, хотя если присмотреться, то рука человека заметна почти везде.

Над озером возвышается скала, а на скале замок. Но весь вид портил строительный кран, видимо идет реконструкция.

блед, словения

А вот островок на озере со зданием очень похожим на замок такой проблемы не возникло. И мы смогли в полной мере насладиться видом.

Но незаметно окончательно стемнело и мы вынужденны были поехать искать место для ночевки. Только отъехали пошел настоящий ливень, который за пару минут, пока мы одевали дождевики нас сильно подмочил. Дождь шел и мы решили поехать к кемпингу - вдруг там есть домики по хорошей цене. Кемпинг находится на противоположной от Бледа стороне озера и цены в нем оказались не сильно низкими. Палатка, два человека и мотоцикл - 20 €/ночь. А пока мы это выясняли дождь закончился и мы решили самостоятельно найти место для ночевки.

Немного отъехали от основной дороги по грунтовке и вот мы уже ставим палатку, кушаем, а там и спать пора.

Утром мы были разбужены звуком проезжающего мимо трактора. В темноте не всегда понятно насколько место посещаемое... Наше оказалось достаточно проходным и мы решили без завтрака быстренько собираться и ехать в Блед. Хотелось еще раз посмотреть на озеро и окрестности, теперь уже при дневном свете.

блед, словения

Погуляли по набережной озера Блед, сходили к церкви...

На озере налюбовались на семейство лебедей с потомством. Кстати, первый раз видели как малыш-лебеденок ездит на спине у мамы.

Блед красивый городок, но если не ходить в треккинги по окрестностям, больше одного дня там делать нечего и мы отправились в Любляну.