Гонконг

С погодой в Гонконге нам не очень везет, если в первый день было просто очень облачно, то во второй день с обеда пошел дождь, а точнее крупная морось иногда переходящая в дождь. Ну хватит о погоде...

После посещения сидячего Будды мы пошли пройтись по Лантау треку. Сначала подошли к Пути Мудрости (Wisdom Path). Это небольшой путь, который сопровождаю громадные деревянные колонны с иероглифами, их мы прочесть не смогли, но наверное это мудрые изречения.

А дальше был подъем на пик Лантау. Это вершина высотой 934 метра, с нее открывается замечательный вид, но пока мы этого еще не знали, а просто шли по каменным ступеням вверх и вверх и еще раз вверх. Подъем очень крутой, но везде есть каменные ступени, иногда правда они высотой 30-40 сантиметров, но все же это ступени. И вот перевал через хребет - мы так надеялись, что тропа дальше идет вниз, но нет она идет на вершину пика Лантау. Ну что ж и мы идем туда же. С пика Лантау открываются очень красивые виды, а на вершине есть небольшая лавочка под навесом, если вдруг застанет непогода можно укрыться.

подъем на пик Лантау

спуск с пика Лантау

Дальше путь идет вниз и не так круто, так что вниз идти было легко, но время близилось к вечеру, а до бесплатных кемпингов, в которых мы планировали ночевать еще далеко. Вышли на дорогу Tung Chung Road,  и по ней спустились на дорогу South Lantau Road. Думаем ну где-то точно найдем место для ночевки, но надо купить продукты и тут нас местные "порадовали" - продуктовые магазины есть только в поселках, а до них еще около 7-8 км. В общем, недолго думая решили воспользоваться автобусом, автобус то поселка Муйво стоит 4.5 HK$, садимся подаем 20 долларов, нам показывают на бокс для купюр и сдачу не дают. И тут я вспоминаю, что в Гонконге в автобусах не дают сдачу или давай без сдачи или ... Этот случай научил нас приберегать мелочь для транспорта.

В общем купили продукты и остановились в бесплатном кемпинге. Но сегодня 24.12 и в кемпинге множество палаток, некоторые украшены новогодними гирляндами, и куча народу, что-то похожее на наш турслет, только по китайски.

В кемпинге есть туалет и душ, хоть и холодный. Множество мест под палатки, столики с лавками и места под костер. В общем все условия.

кемпинг

Утром прогулялись до Муйво, где купили и попробовали драконий фрукт. Сочный, с неярко выраженным вкусом, но очень оригинальный по виду. По дороге встретили китайских коров/буйволов в естественной среде обитания - кустах. Из Муйво регулярно ходят паромы на остров Гонконг, куда мы и собрались.