мото

Советы мотопутешественникам

подготовка к мотопутешествию

После трехмесячного путешествия на мотоцикле через всю Европу, мы собрали небольшой список советов которые могут пригодиться начинающим мото-путешественникам, или тем кто раньше путешествовал, но не по Европе.

Брно - викенд по чешски

замки Чехии

Из Кракова в Брно мы решили ехеть не по автобану, а по второстепенным дорогам, чтобы лучше рассмотреть чешскую глубинку.

Начало мотопутешествия вокруг Европы - Дорога из Украины в Польшу

мотопутешествие

Вот наконец-то все формальности закончены и мы смогли выехать с Украины. Утром в понедельник мы поскидывали все, что удалось вспомнить в мотокофры, закрепили их на мотоцикле и выехали из родного Днепропетровска.

Мотофристайл или FMX в рамках FreeGames в Киеве

Алексей Колесников мотофристайл

Осенью 2012 года в Киеве первый раз проходило мероприятие такого масштаба. Это был фестиваль экстремальных видов спорта FreeGames.

Экстрим фестиваль FreeGames проходил в  Х-парке на Трухановом острове. На данное мероприятие собрались спортсмены со всей Украины и не только. Были

Венеция - мотопутешествие по Европе

достопримечательности Венеции

На майские праздники мы решили поехать на мотоцикле в путешествие по Европе.
Разглядывая карту, мы подумали - а почему бы нам не съездить в Италию, а точнее в Венецию. Полюбоваться на  знаменитые венецианские каналы, гандолы и площадь Сан Марко.
Сказано - сделано. Переехали на

Самодельная полка для шлемов

полка для шлемов

Если вы любите отдыхать активно, например кататься на велосипеде, мчать с горы на сноуборде или путешествовать на мотоцикле, например как я, то со временем у вас появляется некоторое количество экипировки для каждого из этих видов отдыха. Например шлемы. Они занимают много места, должны быть

Мотопутешествие вокруг Европы

на мотоцикле вокруг Европы

Мотоцикл в гараже, вещи постираны, палатка высушена и свернута, теперь можно подводить итоги нашего мотопробега "вокруг Европы".

Наше мотопутешествие было частью большого проекта 4 Океана состоящего из азиатской части с

Мотопутешествие по Европе 2013 - дорога домой

Вот и посетили мы все, что хотели теперь путь домой, долгий и не такой вдохновляющий, ведь дома работа…

Встали немного позже, приготовление завтрака, сборы. Сегодня мы планируем доехать до города Кошице в Словакии или если удастся дальше в сторону польского Жешува.

Мотопутешествие по Европе 2013 - Две столицы Братислава и Будапешт

парламент в будапеште

Как все-таки хорошо просыпаться, когда завтраком занимается кто-то другой. Собираем вещи и спускаемся на завтрак. Все по классике: хлопья, колбаса, сыр, джем, нутелла, чай, кофе и т.п.

После завтрака забираем вещи, выписываемся, с собой дали распечатку с благодарностью и маленькой

...

Мотопутешествие по Европе 2013 - второй переезд через Альпы, из Италии в Австрию, город Грац

Крыши Граца

Утро, как мы уже привыкли, встретило нас отличной погодой. И нам естественно захотелось таки моря. Может и не покупаться, но хоть посмотреть. А то в Венеции не чувствуется море… Решили, что вариант возле кемпингов в которых мы хотели остановиться нам подходит. Если говорить кратко на море мы

...

Мотопутешествие по Европе 2013 - переезд через Альпы из Австрии в Италию, Венеция

Горнолыжный курорт в Альпах

Утро в горах это всегда что-то необыкновенное, но когда вечером ты попал на место ночевки под дождем в темноте и вообще ничего не видел, то такое утро кажется вдвойне прекрасным. Нас со всех сторон окружали горы, а сами мы находились на дне не очень широкого ущелья. Позавтракав и полюбовавшись

...

Мотопутешествие по Европе 2013 - Нюрнберг, Мюнхен. замки Нойшванштайн и Хоэшнвангау, Нойштифт

Замок Нойшванштайн, Хоэшнвангау, мотопутешествие по Европе

Просыпались в этот день не раз - от звуков уезжающих фур. Когда мы все таки решили встать на парковке осталось всего одна фура.
 Ну что ж пора и нам в путь-дорогу. До Нюрнберга домчали за 15-20 минут...

Мотопутешествие по Европе 2013 - замок Вевержи, Кутна гора, замок Чески Штернберг

Птица в костнице. Кутна гора. Седлице

Утро пришло как всегда неожиданно. Довольно хмурое, но без намеков на дождь. Быстрые сборы и мы на пути к замку Вевержи. До него рукой подать всего около 20 минут, это при рассматривании всех придорожных табличек, а вдруг опять не туда заедем.

Мотопутешествие по Европе - Соляные шахты в Величке

мотопутешсвте по европе, величка

Во время подготовки к поездке очень много о них прочла, все советовали в них побывать, но меня все равно точил червь сомнения. А зачем нам это нужно? Мы в Кракове всего один день и столько всего хочется увидеть, а туда ехать, тратить время да и пускают вниз в копи только с экскурсоводом и

Мотопутешествие по Европе - Краков

краков, вавель, достопримечательности

Утро. Завтрак включен в стоимость. Это европейский тип завтрака - такой себе перекус, но при желании и им можно наесться, а любители сухих завтраков с молоком и вовсе могут быть спокойны.
Закинули в желудки по порции еды и гулять по утреннему городу. Сегодня мы планирует пройтись по