достопримечательности Венеции

На майские праздники мы решили поехать на мотоцикле в путешествие по Европе.
Разглядывая карту, мы подумали - а почему бы нам не съездить в Италию, а точнее в Венецию. Полюбоваться на  знаменитые венецианские каналы, гандолы и площадь Сан Марко.
Сказано - сделано. Переехали на мотоцикле через Альпы из Австрии в Италию, а тут и до Венеции уже рукой подать.

Вот уже и Верона, до Венеции всего 100 км. осталось. Перед поворотом на Венецию пункт оплаты, вставляем талон и получаем 25.5 евро. Мда... дорого по Италии ездить... В Венецию въезжаем по мосту, куча парковок, кафешек и по сути весь транспорт остается здесь, дальше на гандоле или пешком.

Покружили и не нашли где можно оставить мотоцикл, спросили у местного и он нам подсказал бесплатную парковку для мотоциклов и мопедов прямо при съезде с моста. Там и свободное местечко нашлось. Дольше только на своих двоих или на водном трамвайчике - вапоретто.

Билеты на трамвайчик есть разные – одна поездка , туда-назад 6 евро. Есть на 12 часов, есть на 24 часа, есть и на несколько дней. Мы подумали, посоветовались с кассиром и решили, что оптимальный вариант на 12 часов – 18 евро. Катайся сколько хочешь.

Один из множества мостов в Венеции

Каналы Венеции

Садимся в первый попавшийся трамвайчик и едем. Пока наблюдаем толпы народу, множество лодок и ни одной гондолы. Венеция

На вапоретто в Венеции

Вышли на станции Rialto. Мост красивый, народу много наверное центр недалеко). Улочки узенькие, множество каналов по которым плавают гондолы – теперь уже только гондолы. Множество народу…

Каналы Венеции

Гондолы в Венеции

Находим симпатичную пиццерию – это оказалось тоже непросто. Везде продают пиццу с собой, куча камешек, но если нравится внешне, то понимаешь что цены заоблачные, если цены нормальные, то место скорее на гэндель похоже. В общем выбрали нечто среднее. Заказали пиццу, тирамису, пиво. Сразу хочу оговорится цены высокие, даже по сравнению с Германией. Пиво 6 евро. Пицца по более адекватной цене, но не дешево. Перекусив, решили посетить площадь Сан Марко – центральную площадь Венеции. На площади множество голубей, полиции и туристов, красивая, но особого впечатления на меня она не произвела.

Площадь Сан Марко в Венеции

Полиция на страже

Выходим к главному каналу, по которому ходят вапоретто. Тут же стоянка у гондольеров. Узнаем стоимость 80 евро/40минут плюс ты в роли модели для множества туристов. Мы решили, что пока не настолько хотим в гондолу, чтобы платить такие деньги.

Гондолы в Венеции

Узенькие каналы Венеции

Мостики через каналы

Усаживаемся опять же на первый попавшийся вапоретто и поподаем на одну из тупиковых станций на острове Lido. Стоит заметить, что наши билеты пока никто не проверял. Турникеты только на конечных станциях, но говорят можно попасть на контроллера. На острове ничего интересного нет, зато есть супермаркет Billa, где мы и купили итальянского вина и сыра по очень хорошей цене. Вина есть от 4 евро за 2 литра и до очень-очень высоких цен – выбор за вами. Поразили дорожные (или водные) знаки, ладно бы скоростного режима, но ремонт дороги...

Дорожные знаки в Венеции    Дверь в дом Художник

Взгляд вдаль

В Венеции с погодой нам повезло колоритные грозовые облака, но при этом сухо… Но не на долго только мы подумали, что можно и нужно возвращаться к мотоциклу как пошел ливень. Первая мысль – не зря чехлом все накрыли, вторая – и как теперь переодеться и ехать? Сначала пережидали дождь под козырьком исторического здания, потом перебежали под мост и вот дождь немного успокоился и мы пошли к парковке, обрадовал заброшенный киоск с козырьком под которым мы и укрылись во время переодевания. Только переоделись и дождь перестал, парковка (а стоит сказать это была именно мото и мопедо парковка) наполнилась людьми. Но мы были первыми выехавшими с парковки. В Венеции

В Венеции

парковка

Продолжение мотопутешествия тут, дальше мы снова едем через Альпы, из Италии в Австрию, город Грац.

А рассказы о других городах и достопримечательностях которые мы посетили в этом мотопутешествии по Европе тут.