Каньон Кучук-Карасу

Началось все как обычно. Выпало четыре дня выходных в связи с праздником 8 марта и мы решили пойти в поход. И решили пойти в каньон Кучук-Карасу, что за Белогорском, из села Поворотное начинается.

Первое что хотелось бы заметить – это заказывайте машину заранее, так как приехав в Белогорск в 6 утра 8 марта (еще и не на автовокзал, а на трассу за город – «добрый» водитель рейсового автобуса высадил, хотя мы просили на автовокзале, но он не заехал на автовокзал и все…) мы обнаружили, что жизнь тут не наблюдается, нам повезло – встретили местного у которого знакомый таксует, подняли этого знакомого из кровати и за небольшую сумму доехали до Поворотного. А машину еще стоит брать из=за того что рейсовые автобусы в Поворотное в принципе не ходят)))
И вот мы стоим у начала «тропы».
Точнее не тропы, а пока еще машинной колеи, шаг в сторону и по колено, а то и выше снега. Машинная колея быстро заканчивается и начинается тропежка. Скорость очень низкая, меняем ведущего, чтобы не сильно уставал

поход по Крыму

При этом сам каньон выглядит очень и очень круто, не часто видишь красоты Крыма в таком снежном убранстве.

Подъем по каньону занимает пол дня.

День клонится к закату и мы встает на стоянку Верхний Кок-Асан.

Стоянку утаптываем очень долго, нам еще повезло взяли лавинную лопатку, а не то…

иглу или дом из снега

Вечером пообщавшись за кружкой чаю решаем не ломиться наверх как собирались, а уходить на Зеленогорье – смотреть урочище Панагия. И вот солнечное утро.

Крым зимой

Мы бодро начинаем наш путь, но с каждым проваливанием по бедро радость и легкость исчезают.

Выйдя на гребень над Панагией видим красивейшую снежную картину.

поход по Крыму зимой

Перекус и начинаем спуск. Спуск у нас необычный, ведь под 30ю сантиметрами снега тропу не видно поэтому спускаемся «на ощупь». И вот награда водопады, при чем не те на которые водят народ из Зеленогорья, а верхние, которые на крутых склонах среди леса и к которым нет троп.
Если честно я бы там тоже не пошла, если бы снега не было. А так раз ступенька, два ступенька… и вот водопад.

водопад зимой

водопад зимой Крым

Крым зимой водопад

Налюбовавшись водопадами выходим в долинку

но дни короткие и мы становимся на ночлег.

поход в Крым зимой

Здесь уже значительно меньше снега, кое-где снега вообще нет.

Сон, ранний подъем и окультуренная часть каньона Панагия – красиво ничего не скажешь, но иногда металлические перила влезающие в кадр просто до белого каления доводят.

поход по Крыму зимой

панагия

Крым зимой

В Зеленогорье хорошо- тепло, но нужно выбираться, а автобуса нет — не сезон. Нет он конечно есть, но раз в несколько дней и ранним утром часов в 6. Идем в Приветное, солнышко пригревает, снега нет благодать…

В Приветном нам везет больше и мы уезжаем в Алушту, а по дороге придумываем чем бы еще себя один день занять и придумали – заехать на Ангарский перевал и пробежать нижние плато Чатыр-Дага.

Там народу всегда много – тропить не прийдется. И правда тропы есть, до Холодного кулуара вообще дорогу набегали – там соревнования. Выходим, тропа хоть и узкая, но очень хорошая, наслаждаемся красотой зимнего леса.
Но не суждено было осуществиться нашим планам, тропа закончилась стоянкой. А попытки тропить закончились тем, что на каждом шагу мы проваливались почти по пояс. Ну что ж значит не в этот раз. Прощай Крым, мы обязательно вернемся.