По следам капитана Магеллана

остров Себу Филиппины

Небольшая лодка привязанная толстым канатом к одному из камней на берегу покачивалась на волнах под нависающими над водой пальмами.

Сама лодка была хоть и не очень новой, но явно не построенной по традиционным рецептам местных аборигенов - облупившаяся краска на бортах, навес над

Тропическая депрессия - тайфун на Филиппинах

С утра на небе все также не было ни одного облачка, и мы в надежде, что наш знакомый ошибся, сказав, что навигацию закрыли, поспешили в деревню Лилоан, из которой ходят паромы на остров Панглао. Пока мы ехали в автобусе небо заволокло тучами, и даже начал накрапывать небольшой дождик, но ничего

Деревня Тан Аван на Филиппинах - как не быть съеденным акулами

китовые акулы на Филиппинах

Утром погода стояла тихая. На небе не было ни одного облачка, но солнце еще не успело раскалить воздух и с моря дул приятный свежий бриз.
В планах на сегодня была главная цель поездки в эту забытую всеми местными богами, кроме бога “туризма и наживы”, деревеньку, а именно - возможность

Деревня Тан Аван на Филиппинах - как не быть съеденным туземцами

Тан Аван Филиппины

Солнце уже давно скрылось за верхушками раскидистых пальм на холме и вечерняя свежесть опустилась на тропический остров. За окном автобуса было абсолютно темно и только тусклые огоньки в окнах редких бамбуковых хижин иногда мелькали вдоль дороги.

Автобус остановился на обочине под

Первый день на Филиппинах, остров Себу - как не сойти с ума

джипни на Филиппинах

Автоматические двери аэропорта Себу разъехались в стороны и с улицы пахнуло обжигающе жарким и влажным воздухом - филиппинским воздухом! Такое впечатление что сразу из здания аэропорта попал в сауну или точнее в баню. Вокруг сразу забегали какие-то люди, наперебой предлагая свои услуги.

Манила - город контрастов

Вот наконец-то мы и попали в столицу Филиппин, Манилу больше, чем на час. Предполагая, что жилье найти бегая по городу 10ти миллионнику будет непросто, мы забронировали хостел на booking.com. И не прогадали, так как хостел нам обошелся дешевле, чем если бы мы туда приехали без предварительной

Озеро в кратере вулкана Пинатубо

С трудом добравшись до поселка Санта-Хулиана, об этом мы писали в предыдущей статье, мы остановились на ночь в местном отеле, в надежде, что найдется еще хотя бы пара человек и нам удастся попасть на Пинатубо с экскурсией. К тому же, вечером хозяин отеля Аллан сказал, что возможно будет еще два

Дорога из Легаспи в Манилу и дальше...

Отлично отдохнув в тишине и покое на острове Катандуанез, насладившись его живописной природой мы собрали волю в кулак и подготовились переехать в самый густонаселенный город мира - Манилу. Когда мы только прилетели на Филиппины, мы попали в город Себу, который поверг нас в шок, а ведь его

Серфинг на острове Катандуанез, Филиппины

Филиппины

На остров Катандуанес мы решили поехать спонтанно, прочитав где-то, что там можно попробовать серфинг

Добраться до Катандуанеса из Легаспи можно на пароме, который ходит из Tabaco Port. Сначала мы попытались найти этот порт в Легаспи, но нам не удалось - оказалось ,что до него еще ехать

Вулкан Майон в окрестностях Легаспи

Филиппины

Вулкан Майон - он поразил нас еще при подготовке к путешествию. Идеальный конус, возвышающийся больше чем на 2000м над окружающим рельефом, почти на берегу океана, еще и действующий. В общем было решено попробовать на него подняться.

Специально для восхождения на вулкан Майон, с

Шоколадные холмы, заповедник долгопятов на острове Бохоль, Филиппины

Филиппины шоколадные холмы

Пока мы плывем на пароме Себу - Ормок между островами на Филиппинах, есть время написать как мы провели первые дни нового 2015 года.

Чтобы не терять времени, первого января мы решили посетить достопримечательности Бохоля, да-да прямо в 8 утра 1 января. По сути на Панглао есть две

Долгожданные острова Бохоль и Панглао

Филиппины

Вот наконец то в последний день 2014 года тайфун стих, навигацию восстановили и нам удалось найти утлое суденышко для переправы на остров Бохоль.

Мы и еще 9 смельчаков пустились в плаванье по еще бурным морским водам. Наше суденышко кидало на волнах, а соленые брызги не успевали

С Новым 2015 Годом!

Филиппины

Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано,

Купание с китовыми акулами на Филиппинах, Тан Аван

Филиппины китовые акулы

Сегодня мы воплотили одно из наших больших ожиданий от путешествия - поплавали с китовыми акулами на Филиппинах. Акулы охраняются государством и "аттракцион" с ними строго лимитирован - в 6 утра начало и максимум до 12 часов дня. Но лучше конечно с утра и не в выходной. Сегодня понедельник

Первые впечатления о Филиппинах

Филиппины

Себу встретил нас прохладой в здании аэропорта и медицинской проверкой на выходе из самолета, нужно было заполнить специальную анкету, с указанием не болеешь ли ты лихорадкой Эбола (где был, с кем общался, нет ли недомоганий).

Выйдя на улицу, мы сразу поняли, что попали в тропики -

18 дней до старта или как получить Филиппинскую визу

подготовка к путешествию

Подготовка продолжается.
Вчера забрали паспорта с филиппинской визой.  А вот с индийской визой не все получилось так как рассчитывали. На прошлой неделе индусы ввели е-визу которую нужно оформлять через интернет, и перестали принимать заявки через консульство в Киеве. Но проблема в том что