мотопутешсвте по европе

Первые дни оказались настоящей проверкой на прочность и нас и мотоцикла. Все наше мотопутешествие началось в 20 часов 26.04.2013. Именно в это время мы выехали из дома. Промучавшись по вечернему пятничному городу выехали на Криворожскую трассу и отправились в сторону Кировограда. Сегодняшний план добраться до Александрии и за ней переночевать. У многих возникнет вопрос, а зачем выехали вечером, а не с утра - ответ прост : сократить расстояние в 1000км. до границы до расстояния 800км. Изначально вообще была идея заранее за недели отогнать мотоцикл во Львов, но поезда не сложились так как хотелось, потом решили в Киев и поезда сложились и билеты купили и друзья в Киеве были подняты. Но в субботу утром мотоцикл не захотел ехать. Нет, он выехал со стоянки к дому и все. Три часа танцев с бубном и не только позволили его завети в произвольный момент не обозначенный никакими основательными изменениями. Но перестраховавшись забили на Киев. Всю неделю активно катали - все отлично! И что это было неизвестно.

Итак едем. Закат еще долго сопровожает нас, а мы пытаемся его не упустить. Нонаступает ночь и мы продвигаемся дальше в темноте. По дороге встречается мотоциклист и мы несколько десятков километров едем друг за другом. Хоть и не общаемся, а приятно) Мотоциклист остается у кучи киосков где-то под Пятихатками, а мы едем дальше.

по дороге в Европу


Смотрим - пора бы заправиться. Тут и заправка под боком подвернулась. Что-то из сети авиаса, бензин до неприличия дешевый, но это почему то не настораживает, а радует. А ведь зря не насторожило - километров через 25-30 мотоцикл начинает глохнуть. Останавливаемся осматриваем все - вроде все в порядке, заводим едем дальше и опять 10-15 км. и глохнет. Начинаем грешить на плохой бензин. Пробуем передвигаться за фурами с небольшой 40-50 км/ч скоростью. Едет - все нормально, только разгоняемся до 60 км/ч и опять все повторяется. Надежда говорит, что проблема только в бензине и что выкатав его пусть и на малой скорости все в дальнейшем будет отлично, ведь у нас еще две недели покатушек. Решаем остановиться на ночевку, недоезжая до Александрии на каком-то съезде в лесочке ставим палатку, ужинаем и спать. Утро вечера мудренее.
Утро началось в 7:00 со звонка будильника. Встаем перекусываем и в путь. Заводим - заводится, в душе радость и тут немного поработав глохнет. Что-то мне это напоминает события недельной давности... Ладно выкатываем на дорогу, пробуем с толчака - никак. Оставляем на солнышке и идем собирать вещи. Собрались, Паха заводит - мотоцикл молчит. Пробую я и как ни странно он моментально заводится! Ну что ж выезжаем.

Где-то во время перекура

Александрия, Кировоград, Умань мелькают незаметно, только "пятая точка" начинает ощущаться от долгого сидения. Перекусив в придорожном кафе отправляемся дальше. Дорога заметно хуже, иногда попадаются участки полностью изрытые ямами. Хмельницкий. Надемся, что дорога будет лучше - где там все еще только хуже, теперь ямы просто не прекращаются.

Наша милиция нас бережет


Километров за 70 от Тернополя мотоцикл опять начинает глохнуть, но ведь сегодня были только заправки WOG. Странно. Постояли - проехали еще 20км. Звоним Саше в Днепр, к сожалению он заочно помочь не может, некоторые идеи выдает, но они не оправдываются. Звоним Кириллу в Киев - может подскажет кого из Тернополя, кто может мотоцикл посмотреть. Присылают номер некоего Сергея. Звоним. Нам готовы помочь прямо сегодня в субботу в 8 вечера, только надо добраться до Тернополя. Сажусь за руль вспоминая как он меня утром послушался и действительно на умеренной скорости преодалеваем 34 км. отделяющих нас от помощи в Тернополе. Еще одна остановка, передых и последние 15 км. Нас встречают ребята Саша и Сергей. Пока Паха едет впереди, я рассказываю про все что с мотоциклом происходит и про все наши предположения. У ребят сразу предположение грязь(из бензина например) в карбюраторах. В гараже разбираем мотоцикл. Ребята один промывает карбюраторы, а второй бензобак. При сливе бензина и последующем процеживании обнаружилась некая загустевшая темная и страшная субстанция -вот так вот. А в карбюраторах что-то наподобие песочка. После сбора всего воедино завелся с полоборота! Прощаемся и выдвигаемся за город ночевать. А мы уже было попрощались с одним днем, а вот нет же есть еще отличные люди готовые помочь. Дозаправляемся на WOGе т.к. бензина всего около 4х литров, влазит около 16 литров - таки у нас действительно бак 19 литров, а датчик бензина врет(когда он в начале красной зоні в бак влазит около 11-12 литров). Спать останавливаемся за городом в лесополосе. И с чистой душой - Спокойной ночи!

Отдых в поле за Тернополем

Карта этих двух дней

Просмотреть Мотопутшествие по Европе 2013 - первые дни на карте большего размера

<-- Предисловие                                     Следующий день -->

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'
Посмотреть маретриалы по тэгам:

Похожие статьи:

Другие материалы:

  • All
  • 4Океана
  • MustSee
  • Weekend
  • Австрия
  • Азия
  • Африка
  • Берлин
  • Варшава
  • Величка
  • Вена
  • Венгрия
  • Венеция
  • Видео
  • Виза
  • Вроцлав
  • Германия
  • Голандия
  • Гонконг
  • Города
  • Грузия
  • Дания
  • Документы
  • Европа
  • Египет
  • Закопане
  • Индия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Краков
  • Крым
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Литва
  • Мадрид
  • Малазия
  • Мотопутешествие
  • Непал
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Поход
  • Путешеcтвия
  • Рим
  • Россия
  • США
  • Северная Америка
  • Словакия
  • Словения
  • Страны
  • Таиланд
  • Танзания
  • Транспорт
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швеция
  • Эстония
  • билеты
  • вело
  • восхождение
  • достопримечательности
  • жилье
  • карты
  • маршрут
  • мото
  • мотоевропа2013
  • путешествия
  • снаряжение
  • сноуборд
  • фото
  • фотопутешествие
  • экспедиция
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
  • Авачинский вулкан это двойной вулкан со ступенчатым строением. Если приглядется, то видно, что современный конус диаметром в 400 метров находится во впадине с крутыми краями, образованной остатками старого конуса. Причиной такого строения явилось произошедшее несколько тысяч лет назад мощнейшее извержение. Извержение невероятно сильным взрывом сорвало вершину старого конуса. Высота старого конуса была более 3000 метров. Потом более слабые извержения Авачинского вулкана сформировали из натеков лавы новый конус, внутри останков старого. Даже в наше время Авачинская сопка продолжаеи расти вверх из-за наслоения лавовых потоков в результате все новых извержений.

    Подробнее: поход по Камчатке - восхождение на Авачинский вулкан

    • Поход
    • Россия
  • А утром нас ждала просто шикарная погода голубое небо и лишь изредка встречающиеся легкие белые облачка. Быстренько собрались, еще раз сбегали на берег полюбоваться видами и вперед. Сегодня нас ждала Атлантическая дорога или Atlantic road и по совместительству еще один национальный туристический маршрут. 

    Подробнее: По Атлантической дороге на мотоцикле, Atlantic road, Норвегия

    • 4Океана
    • Мотопутешествие
    • Норвегия
    • достопримечательности
    • маршрут
  • Ночь прошло успешно это плюс, но иногда нас будили: какие-то животные бегающие по крыше, шебуршание в соседней комнате и мышиный писк, так что пришлось вставать ночью и прятать еду, особенно если учесть крысу какого размера я видела вечером.

    Позавтракали с опозданием на пол часа, зато с красивым видом на заснеженные вершины, о присутствии которых вечером мы даже не подозревали.

    Подробнее: Трек вокруг Аннапурны, Taranche - Jagat

    • 4Океана
    • Непал
    • Поход
  • С утра на небе все также не было ни одного облачка, и мы в надежде, что наш знакомый ошибся, сказав, что навигацию закрыли, поспешили в деревню Лилоан, из которой ходят паромы на остров Панглао. Пока мы ехали в автобусе небо заволокло тучами, и даже начал накрапывать небольшой дождик, но ничего необычного, что могло бы быть тайфуном мы не наблюдали.

    На пирсе, возле небольшого здания морского вокзала, уже сидели люди на всяких тюках и чемоданах. Мы уже обрадовались - раз местные филиппинцы тут ждут, значит скоро будет паром. Спросив у работников, мы узнали, что паром будет, но нужно будет немного подождать, возможно дня три…

    Тут же работники начали разворачивать навесы от дождя, приносить стулья, в общем, готовится к длительному ожиданию. Дождь постепенно усиливался и потоптавшись около часа возле порта, мы решили, что будет лучше вернутся в нашу бамбуковую хижину, и надеяться, что ее не унесет ветром.

    Подробнее: Тропическая депрессия - тайфун на Филиппинах

    • 4Океана
    • Путешеcтвия
    • Филиппины
  • Восхождение на гору Кинабала (4095м) является одним из самых популярных туристических аттракционов на Борнео. А все потому, что восхождение на гору высотой больше 4000 метров здесь не требует никаких специальных навыков, обычно проходит за два дня с комфортной ночевкой в отеле, на вершину ведет гид по почти дороге.

    Подробнее: Восхождение на гору Кинабалу, Борнео, Малайзия

    • 4Океана
    • Азия
    • Малазия
    • Путешеcтвия
    • восхождение
  • Лиссабон - самая западная столица, самого западного континентального государства Европы. От Лиссабона всего пара десятков километров до знаменитого мыса Рока.

    Подробнее: Лиссабон - самая западная столица Европы

    • 4Океана
    • Мотопутешествие
    • Португалия
load more hold SHIFT key to load all load all
TopTurizm Рейтинг@Mail.ru