мотопутешсвте по европе

Первые дни оказались настоящей проверкой на прочность и нас и мотоцикла. Все наше мотопутешествие началось в 20 часов 26.04.2013. Именно в это время мы выехали из дома. Промучавшись по вечернему пятничному городу выехали на Криворожскую трассу и отправились в сторону Кировограда. Сегодняшний план добраться до Александрии и за ней переночевать. У многих возникнет вопрос, а зачем выехали вечером, а не с утра - ответ прост : сократить расстояние в 1000км. до границы до расстояния 800км. Изначально вообще была идея заранее за недели отогнать мотоцикл во Львов, но поезда не сложились так как хотелось, потом решили в Киев и поезда сложились и билеты купили и друзья в Киеве были подняты. Но в субботу утром мотоцикл не захотел ехать. Нет, он выехал со стоянки к дому и все. Три часа танцев с бубном и не только позволили его завети в произвольный момент не обозначенный никакими основательными изменениями. Но перестраховавшись забили на Киев. Всю неделю активно катали - все отлично! И что это было неизвестно.

Итак едем. Закат еще долго сопровожает нас, а мы пытаемся его не упустить. Нонаступает ночь и мы продвигаемся дальше в темноте. По дороге встречается мотоциклист и мы несколько десятков километров едем друг за другом. Хоть и не общаемся, а приятно) Мотоциклист остается у кучи киосков где-то под Пятихатками, а мы едем дальше.

по дороге в Европу


Смотрим - пора бы заправиться. Тут и заправка под боком подвернулась. Что-то из сети авиаса, бензин до неприличия дешевый, но это почему то не настораживает, а радует. А ведь зря не насторожило - километров через 25-30 мотоцикл начинает глохнуть. Останавливаемся осматриваем все - вроде все в порядке, заводим едем дальше и опять 10-15 км. и глохнет. Начинаем грешить на плохой бензин. Пробуем передвигаться за фурами с небольшой 40-50 км/ч скоростью. Едет - все нормально, только разгоняемся до 60 км/ч и опять все повторяется. Надежда говорит, что проблема только в бензине и что выкатав его пусть и на малой скорости все в дальнейшем будет отлично, ведь у нас еще две недели покатушек. Решаем остановиться на ночевку, недоезжая до Александрии на каком-то съезде в лесочке ставим палатку, ужинаем и спать. Утро вечера мудренее.
Утро началось в 7:00 со звонка будильника. Встаем перекусываем и в путь. Заводим - заводится, в душе радость и тут немного поработав глохнет. Что-то мне это напоминает события недельной давности... Ладно выкатываем на дорогу, пробуем с толчака - никак. Оставляем на солнышке и идем собирать вещи. Собрались, Паха заводит - мотоцикл молчит. Пробую я и как ни странно он моментально заводится! Ну что ж выезжаем.

Где-то во время перекура

Александрия, Кировоград, Умань мелькают незаметно, только "пятая точка" начинает ощущаться от долгого сидения. Перекусив в придорожном кафе отправляемся дальше. Дорога заметно хуже, иногда попадаются участки полностью изрытые ямами. Хмельницкий. Надемся, что дорога будет лучше - где там все еще только хуже, теперь ямы просто не прекращаются.

Наша милиция нас бережет


Километров за 70 от Тернополя мотоцикл опять начинает глохнуть, но ведь сегодня были только заправки WOG. Странно. Постояли - проехали еще 20км. Звоним Саше в Днепр, к сожалению он заочно помочь не может, некоторые идеи выдает, но они не оправдываются. Звоним Кириллу в Киев - может подскажет кого из Тернополя, кто может мотоцикл посмотреть. Присылают номер некоего Сергея. Звоним. Нам готовы помочь прямо сегодня в субботу в 8 вечера, только надо добраться до Тернополя. Сажусь за руль вспоминая как он меня утром послушался и действительно на умеренной скорости преодалеваем 34 км. отделяющих нас от помощи в Тернополе. Еще одна остановка, передых и последние 15 км. Нас встречают ребята Саша и Сергей. Пока Паха едет впереди, я рассказываю про все что с мотоциклом происходит и про все наши предположения. У ребят сразу предположение грязь(из бензина например) в карбюраторах. В гараже разбираем мотоцикл. Ребята один промывает карбюраторы, а второй бензобак. При сливе бензина и последующем процеживании обнаружилась некая загустевшая темная и страшная субстанция -вот так вот. А в карбюраторах что-то наподобие песочка. После сбора всего воедино завелся с полоборота! Прощаемся и выдвигаемся за город ночевать. А мы уже было попрощались с одним днем, а вот нет же есть еще отличные люди готовые помочь. Дозаправляемся на WOGе т.к. бензина всего около 4х литров, влазит около 16 литров - таки у нас действительно бак 19 литров, а датчик бензина врет(когда он в начале красной зоні в бак влазит около 11-12 литров). Спать останавливаемся за городом в лесополосе. И с чистой душой - Спокойной ночи!

Отдых в поле за Тернополем

Карта этих двух дней

Просмотреть Мотопутшествие по Европе 2013 - первые дни на карте большего размера

<-- Предисловие                                     Следующий день -->

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Рассылка 'Самостоятельные путешествия по всему миру'
Посмотреть маретриалы по тэгам:

Похожие статьи:

Другие материалы:

  • All
  • 4Океана
  • MustSee
  • Weekend
  • Австрия
  • Азия
  • Африка
  • Берлин
  • Варшава
  • Величка
  • Вена
  • Венгрия
  • Венеция
  • Видео
  • Виза
  • Вроцлав
  • Германия
  • Голандия
  • Гонконг
  • Города
  • Грузия
  • Дания
  • Документы
  • Европа
  • Египет
  • Закопане
  • Индия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Кения
  • Краков
  • Крым
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Литва
  • Мадрид
  • Малазия
  • Мотопутешествие
  • Непал
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Поход
  • Путешеcтвия
  • Рим
  • Россия
  • США
  • Северная Америка
  • Словакия
  • Словения
  • Страны
  • Таиланд
  • Танзания
  • Транспорт
  • Украина
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швеция
  • Эстония
  • билеты
  • вело
  • восхождение
  • достопримечательности
  • жилье
  • карты
  • маршрут
  • мото
  • мотоевропа2013
  • путешествия
  • снаряжение
  • сноуборд
  • фото
  • фотопутешествие
  • экспедиция
  • Default
  • Title
  • Date
  • Random
  • Вот и прошел еще один год. Каким он был, хорошим-ли, плохим - каждый решает сам.

    В уходящем году было много и хороших и не очень моментов, но что произошло то произошло, время не вернуть назад. Впереди будет еще не один год, еще есть время успеть сделать то, что еще не сделано, закончить то, что начато, и начать что-то новое.

    Желаем Вам, чтобы новый год принес множество новых впечетлений, радостных моментов и незабываемых приключений!

    P.S. Последний закат 2014 года на Филиппинах...

    В следующем году желаем каждому полюбоваться закатом в новом, красивом месте!

     

    Подробнее: С Новым 2015 Годом!

    • 4Океана
    • Азия
    • Путешеcтвия
    • Филиппины
  • Вот и пришел второй день, а с ним еще лучшая погода! Солнышко проглядывает, дождя нет – отлично. А мы сегодня отправляемся через долину Белого потока и скалу Серну на вершину Гевонт.

    Гевонт это целый массив. По длинной стороне Гевонт состоит из трёх основных вершин: Малый Гевонт (Maly Giewont - 1728 м), Большой Гевонт (Wielki Giewont (1895 м) и Длинный Гевонт (Dlugi Giewont - 1867 м). Чаще всего говоря Гевонт имеют ввиду Большой Гевонт на котором установлен 15 метровый крест, который видно из любой точки Закопане как и саму вершину.

    Подробнее: Треккинг к Гевонту или самый популярный маршрут из Закопане в Польских Татрах

    • Закопане
    • Польша
    • Поход
  • Продолжаем наш поход по Норвегии, а точнее спуск от Языка Тролля к поселку Одда расположенному на берегу фьорда. Кроме Языка Тролля Одда еще известна тем, что рядом расположена долина водопадов. И знаменитый двойной водопад Лотефоссен. Водопад спускается вниз мощным потоком двойных каскадов с высоты 165 метров, и находится прямо возле автомобильной дороги в Одду. 

    Подробнее: Поход по Норвегии - городок Одда. Продолжаем спуск от Языка Тролля

    • Норвегия
    • Поход
  • Ночь на кромке кратера прошла тихо и спокойно, а уже в 5:30 утра нас ждал ранний завтрак. Голландцы не слишком были счастливы вставать в такую рань, но прошлым вечером наша компания и Диксон смогли убедить их, что выезжать надо пораньше и не зря...

    Стартанули в 6 утра. Проезд по дороге по кромке кратера в темноте прошел незамтно и вот мы уже у дороги уходящий вниз, прямо на дно кратера. Около 7 утра мы уже были внизу кратера Нгоро-Нгоро.

    Подробнее: Сафари в кратере НгороНгоро, Танзания

    • Африка
    • Путешеcтвия
    • Танзания
  • Майские праздники 2013 порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.
    Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

    Итак:

    мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

    оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)

    и 14 дней путешествия и приключений

    Подробнее: Мотопутешествие по Европе 2013

    • Австрия
    • Венгрия
    • Германия
    • Италия
    • Мотопутешествие
    • Польша
    • Словения
    • Украина
    • Чехия
    • мото
    • мотоевропа2013
  • Наш треккинг к базовому лагерю Эвереста и озерам Гокио несмотря на землетрясение в Непале состоялся в полном объеме.

    Весной 2015 года мы были в Непале. Мы планировали пройти два трека:

    Трек вокруг Аннапурны о котором можно прочитать тут.

    и один из самых популярных маршрутов для трекинга в Непале - к базовому лагерю Эвереста и к озерам Гокио.

    Подробнее: Трек к базовому лагерю Эвереста и озерам Гокио, Непал

    • 4Океана
    • Непал
    • Поход
    • достопримечательности
    • маршрут
load more hold SHIFT key to load all load all
TopTurizm Рейтинг@Mail.ru