Достопримечательности Барселоны

В Барселоне достопримечательности разбросаны по всему городу на довольно большом расстоянии и передвигаться между ними пешком не представляется возможным. Можно ездить на метро, можно на Hop on/Hop Off автобусе, но у нас ведь есть мотоцикл и составив план достопримечательностей Барселоны в gps мы отправились на их осмотр.

Первой на нашем пути была площадь возле набережной, как она называется мы уже не помним...

Дальше был старинный рынок, при реконструкции которого под ним были найденны остатки древнего города и власти города решили переоборудовать рынок в павильон для осмотра археологических раскопок. Зайти туда можно совершенно бесплатно.

Прогуливаясь по старинным улочкам мы прошлись до базилики.

А по дороге назад к мотоциклу мы наткнулись на музей Пикассо, в который была огромная очередь, на пару старинных кварталов. Но мы как "настоящие" ценители искусства полюбовались очередью и пошли дальше.

Неподалеку от музея Пикассо, есть красивый парк с огромным водопадо-фонтаном и озером посредине парка, по которому можно поплавать на лодочке.

Решив что наконец-то мы готовы к главной достопримечательности, gps привел нас к незаконченному шедевру Гауди - собору Святого Семейста. Солнце нещадно палило и китайские туристы прятались в тени дохлых кустиков в сквере Гауди. Но народа вокруг от этого меньше не становилось... Очередь в кассы, очередь на вход в собор... Кстати, входной билет стоит 20 евро, может из-за этого, а может из-за жары мы решили воздержаться от посещения собора. И просто обошли его со всех сторон порассмтривав архитектурные изыски и строительные леса.

Если честно, то от Саграды Фамилии ожидали чего-то большего, но... немного разочаровал: он не такой уж высокий, большая часть шпилей затянута сеткой и закрыта строительными лесами и полным ходом идет строительство.

Саграда Фамилиа

Мы решили, что нам еще маловато Гауди и отправились в парк Гуэля. Вход в парк бесплатный, но чтобы выйти на смотровые площадки откуда открываются лучшие виды на произведения Гауди надо заплатить.

Дальше мы отправились в Тибидабо, это такое место на холме на окраине города, откуда открывается отличный вид на всю Барселону и окрестности, плюс там есть собор и парк развлечений. gps повел нас хитрыми путями, видимо по дорогам построенным по проектам Гауди, потому что таких крутых, извилистых и наклонных улиц мы еще не встречали. Причем наклоны - это имеется ввиду вправо влево, а не по пути движения.

Получив заряд адреналина на этих улицах мы прибыли в Тибидабо. Парк развлечений очень популярен, количество детских групп просто зашкаливало. А вот вид открывающийся на Барселону стоил, чтобы сюда ехать.

После Тибидабо мы сделали небольшой перерыв и уже почти под вечер поехали к домам Гауди: дому Мила и дому Бальо. Их можно узнать по характерному скоплению туристов вокруг, ну и еще по стилю архитектуры Гауди... В общем дома довольно любопытные и занимательные.

После этого мы поехали снова к площади Испания, чтобы посмотреть на знаменитый музыкальный фонтан в действии. К нашему приезду все удобные сидячие места на ступеньках были уже заняты, но стоячих мест на площади было еще множество. Тут же на площади, перед началом фонтано-шоу выступали местные парни - танцевали брэйк-дэнс, показывали приемы Капуэйро, это такой бразильский боевой гопак... В общем всячески развлекали народ, естественно за добровольные пожертвования.

И вот, началось...

Barcelona - It was the first time that we met

Barcelona - How can I forget

The moment that you stepped into the room you took my breath away

Barcelona - La música vibró

Barcelona - Y ella nos unió

And if God willing we will meet again someday

Конечно же, первой прозвучала знаменитая песня Фрэди Меркури. Фонтан показывал всю свою мощь и периодически обливал водой зевак подошедьших слишком близко.

На этой грандиозной ноте мы и закончили наш небольшой визит в Барселону.
А наше путешествие продолжается. Продолжение рассказа тут.