Норвегия

По прибытию на остров Сенья заправились водой на ужин и поехали искать красивое место для ночевки. А по пути нам встретился парк Сенья Троль, где мы посмотрели на самого большого в мире тролля и нескольких поменьше, также в парке есть разные старые рыбацкие снасти развешанные в мини музее.

Норвегия тролли

Дальше нам надо было свернуть в основной трассы на дорогу чуть поменьше, но сразу за поворотом мы уперлись в шлагбаум. На котором была надпись, что на ночь дорогу закрывают из-за ремонта туннеля.

Поэтому нам пришлось искать место для ночевки где-то неподалеку, чтобы с утра отправится дальше.

Норвегия на мотоцикле

А теперь о погоде в Норвегии, за полярным кругом - уже который день стоит солнечная погода, на небе нет практически ни одного облачка. И хоть днем можно ходить в одной футболке, по ночам все-таки довольно холодно. На дворе стоит хоть и не полярный день, но полярный вечер. Т.е. хоть солнце и заходит за горизонт, но когда мы ложимся спать около 11 еще светло, а когда встаем уже светло.

Сегодня у нас по плану национальный маршрут Сенья, который проходит, как это ни странно, по острову Сенья.

Норвегия

Протяженность Национального туристического маршрута Сенья составляет 90 километров. Дорога начинается в Грюллефьорде, а заканчивается в Ботнхамне на острове Сенья (губерния Трумс, Северная Норвегия). Жизнь на острове Сенья во все времена зависела от рыболовства. На берегах фьорда мы увидели множество рыбацких поселков и деревушек, приютившихся на небольших клочках земли между горами и морем.

А по дороге мы не раз встречали множество разукрашенных велосипедов: на столбах, домах или просто возле дороги. Для чего это мы так и не поняли...

Также мы заехали в деревушку Хюсёй. Она расположена на островке и соединена с сушей дамбой, по которой проходит дорога. В местечке Хюсёй живет менее 250 жителей. В стародавние времена здесь потерпели крушение несколько испанских кораблей, поэтому в жилах многих местных жителей есть и испанская кровь, а также в Хюсёе до сих пор жива традиция сиесты. Мы даже видели несколько местных жителей явно испанской наружности.

Хюсёй Норвегия

Дорога на этом национальном маршруте идет по берегам фьордов, то ныряя в туннели, то взбираясь на горы и не сильно отличается от остальных норвежских дорог. Поэтому мы не сразу заметили, что маршрут закончился...

Норвегия

Дальше наш путь лежал на север в сторону Нордкаппа. До него оставалось около 700км. Мы выехали на трассу Е6 и отправились на север. А ночевать мы остановились у каких-то заброшенных чумов, хотя скорее всего их построили для какого-то мероприятия...