Горнолыжный курорт в Альпах

Утро в горах это всегда что-то необыкновенное, но когда вечером ты попал на место ночевки под дождем в темноте и вообще ничего не видел, то такое утро кажется вдвойне прекрасным. Нас со всех сторон окружали горы, а сами мы находились на дне не очень широкого ущелья. Позавтракав и полюбовавшись решаем перед продолжением пути проехать вверх по ущелью и посмотреть на окружающую природу и на горный курорт, который находится выше по ущелью(это мы узнали в кафе вечером).

И вот мы выруливаем на дорогу, а там на остановке куча народу и с чем бы вы думали – правильно, с лыжами и сноубордами. Мы офигели, они при взгляде на нас похоже тоже) Но горы зовут, едем дальше. Аккумуляторы мы зарядили – теперь есть возможность поснимать видео, чем с упоением и занимаюсь. Буквально через 10-15 километров подъезжаем к парковкам курорта Stubaier Gletscher. Три громадные парковки две из которых почти полностью заняты машинами, фургонами, автобусами. За парковками станция подъемника с кабинками снующими вверх-вниз. Катающихся не видно, они за перегибом на верху катаются на леднике. А нижняя очередь служит транспортом к месту катания.  Кемпинг за Нойштифтом

Нижняя станция подъемника
По дороге назад решаю поснимать в пути на зеркалу, хоть и неудобно, а все-таки хочется… Ландшафты вокруг поражают. Сотни маленьких и не очень водопадов, зеленые поляны, лесистые склоны, а выше заснеженные вершины. Вот и автобан скоро, прячу фотоаппарат и вперед. Замечаем, что перестал работать спидометр решили посмотреть, что с ним попозже (попозже не помогло и до конца путешествия мы ехали по тахометру). Виды по дороге

Водопад в районе Нойштифта

Дорога к курорту Stubier
Буквально сразу после выезда на автобан попадаешь на один из немногих платных участков дорог в Австрии (дорог платных много, но на них действует виньетка, а есть участки за которые требуется дополнительно платить). Стоимость проезда с мотоцикла 8.5 евро. Не мало если учесть, что участок довольно небольшой, но если посмотреть на рельеф вокруг и на качество дорожного покрытия – понимаешь за что платишь. Вот и Итальянская граница, а за ней через пару километров кабинки оплаты дороги. В Италии нет виньеток и платишь за автобазы при выезде с них. На въезде получаешь талон, а на выезде всовываешь талон в приемник, платишь подсчитанную сумму и шлагбаум открывается. Но пока мы этого не знаем и подъехав какое-то время не могли понять, что от нас требуется. Торчит талон, людей нет(все автоматизированно), шлагбаум закрыт. Вытаскиваем талон шлагбаум открывается, прячем талон, едем.
Дорога продолжает поражать красотами. Ущелья, водопады, замки прилепившиеся на скалах, туннели, еще раз туннели, а потом еще раз. Такого кол-во туннелей я никогда в жизни не видела… По дороге в Италию

По дороге в Италию

Один из замков по дороге в Италию

Дорога в Италию

Вот уже и Верона, до Венеции всего 100 км. осталось. Перед поворотом на Венецию пункт оплаты, вставляем талон и получаем 25.5 евро. Мда дорого по Италии ездить... В Венецию въезжаешь по мосту, далее куча парковок, камешек и по сути весь транспорт остается здесь. Покружили не нашли парковку бесплатную, спросили и нам подсказали бесплатную парковку для мотоциклов и мопедов прямо при съезде с моста. Там и свободное местечко нашлось. Дольше только на своих двоих или на водном трамвайчике - вапоретто. Билеты на трамвайщик есть разные – одна поездка , есть билеты туда-назад 6евро. Есть на 12 часов, есть на 24, есть и на несколько дней. Мы подумали, посоветовались с кассиром и решили, что оптимальный вариант на 12 часов – 18 евро. Катайся сколько хочешь. 

Подробный рассказ о достопримечательностях Венеции с кучей фотографий тут.

Каналы Венеции

Площадь Сан Марко в Венеции

Еще раз переезжаем мост теперь уже в направлении от Венеции и двигаемся к кемпингу. Сидя В Венеции в кафе мы не тратили время даром, а посмотрели кемпинги – недалеко на косе их множество, вот к ним мы и направляемся. Проехали какой-то кемпинг, но он выходит на трассу и мы ведь не в нем планировали остановится. Вам ничего не напоминает эта ситуация, ага именно то же было в Альпах, и тут повторилось полил дождь, а точнее ливень. И мы из сухих и довольных превратилась в мокрых и недовольных. Свернули как нам казалось туда куда надо, а нет это какой-то поселочек. Включаю gps на телефоне, мы до косы не проехали еще и трети. От Венеции до въезда на косу около 60км., но за пиццой и пивом мы этого не заметили… 

Возвращаемся в ближайший кемпинг, уже темно и не все так хорошо видно как полчаса назад. Но мы все-таки находим какой-то кемпинг. Называется Rialto, стоимость 6 евро – 1 человек, мотоцикл -3 евро и палатка 6 евро, таким образом 21 евро за ночь. Место под палатку выбираешь сам и мы скоро поняли почему, почти все газоны это болото, а точнее просто травка по которой течет вода… В общем еле-еле нашли место попроличнее поставили палатку. И тут Паха предложил пойти глянуть сколько стоит домик. А на территории кемпинга есть множество двухместных маленьких домиков с удобствами и без. Оказалось что домик без удобств стоит 30 евро и с нас не возьмут даже за мотоцикл – т.е. можно доплатить 9 евро и жить в домике с крышей и спать на кровати. В общем мы согласились. В домике оказалась батарея, что нас очень порадовало и розетка, что тоже было не лишним.

Выпили итальянского вина с украинской кашей и итальянским сыром и спать.

Кстати, а вот как выглядят талоны при проезде платных дорог в Италии

 Карта поездки этого дня


Просмотреть Мотопутешествие по Европе 2013 - переезд через Альпы, Венеция на карте большего размера

 

<-- Предыдущий день                  Следующий день--> 

 
Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru