Транс Альпийское путешествие или как увидеть Альпы из трех стран

Путешествие по Альпам во время коронавируса

Альпы - горная система, которая находится прямо по центру Европы. Свой кусочек Альп есть у четырех стран Австрии, Швейцарии, Франции и Италии. Сначала мы планировали побывать всех этих странах в одну поездку, но как говорится не сложилось и Францию мы пропустили. Итак начнем...

Виа ферраты - что это и как туда попасть?! Наш опыт на Donnerkogel Intersport

Виа феррата Donnerkogel - лестница в Рай

Виа феррата - как говорит Википедия, это скальный участок оборудованный дополнительными элементами помощи и страховки, а именно ступенями, лестницами, тросами и так далее. В общем то виа ферраты дают возможность менее опытному человеку пройти более сложный маршрут с наименьшими, хотя и не нулевыми рисками.

Горнолыжный курорт в Альпах - Шладминг-Дахштайн. Австрийские Альпы. Описание, фотографии и впечатления.

горнолыжные курорты австрии

Этой зимой мы исследовали новое место для зимних видов спорта - это горнолыжный курорт Шладминг-Дахштайн в Австрии. Сразу хочу заметить, что как и большинство горнолыжных курортов в Альпах этот не очень бюджетный, но даже там можно отдохнуть за вполне вменяемый деньги.

Мотопутешествие по Европе 2013 - второй переезд через Альпы, из Италии в Австрию, город Грац

Крыши Граца

Утро, как мы уже привыкли, встретило нас отличной погодой. И нам естественно захотелось таки моря. Может и не покупаться, но хоть посмотреть. А то в Венеции не чувствуется море… Решили, что вариант возле кемпингов в которых мы хотели остановиться нам подходит. Если говорить кратко на море мы так и не попали. Бешеное количество дорог, разъездов и прочего. Доехав до поворота на косу, как нам показалось, застопорились, вокруг болота, вдали видна открытая вода, но как-то слабенько. Плюнули на это дело и оправились в сторону Австрии.

Мотопутешествие по Европе 2013 - переезд через Альпы из Австрии в Италию, Венеция

Горнолыжный курорт в Альпах

Утро в горах это всегда что-то необыкновенное, но когда вечером ты попал на место ночевки под дождем в темноте и вообще ничего не видел, то такое утро кажется вдвойне прекрасным. Нас со всех сторон окружали горы, а сами мы находились на дне не очень широкого ущелья. Позавтракав и полюбовавшись решаем перед продолжением пути проехать вверх по ущелью и посмотреть на окружающую природу и на горный курорт, который находится выше по ущелью(это мы узнали в кафе вечером).

Что посмореть в Вене?! Интересные места и достопримечательности

достопримечательности Вены

Мы уже бывали в Вене, о чем писали в статье "Мотопутешествие по Европе - Вена".  А вот теперь решили выбраться в Вену на 3 дня и осмотреть ее подробнее.

Все началось с появления билетов на майские праздники в ПольскомБусе по 1 злотому. Я даже видела эти билеты на сайте, но пока мы думали, куда поехать цены поднялись, а потом и вовсе сайт свалился до конца дня.

Двухнедельное мотопутешествие по Европе

мотопутешествие по Европе

Майские праздники порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.
Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

Итак:

мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)