трек вокруг Анапурны

18.03 Катманду - Бесисахар - Taranche

В 6:45 утра выехали из Катманду до БульБуля, билет стоит 475 рупий (4.75$). Билеты мы взяли накануне днем на новой автостанции. До нее можно за 20-25 минут пешком дойти из Тамеля или доехать на местной маршрутке, правда комфорт не гарантируется...

катманду

Дорога от Катманду до Бесисахара извивается среди гор, то круто взбираясь на перевал, то спускаясь в долину к самой реке.

В Бесисахар мы приехали около 15 часов. Автобус остановился возле пункта проверки, все туристы вышли и сделали отметку в  tims, после этого автобус продолжил путь.  Тут же мы подобрали несколько туристов до Буль Буля с них содрали по 200 рупий (2$), так что лучше сразу из Катманду ехать до Буль Буля.

Еще час в пути и мы в БульБуле. Хоть на горизонте есть тучи, мы решили немного пройтись размяться. Дорога очень пыльная и ездит много грузовиков занятых на строительстве дороги. Но мы далеко не ушли, еще в БульБуле разговорились с мужчиной и он предложил остановится у него в гесте. Комната бесплатно, оплата только за еду.

Мы собирались дойти до Ngadi, а его гест раньше на 1-1.5км, но начался дождь и мы решили не мокнуть.

Жилье представляет из себя халабуду, с удобствами во дворе, розеткой, правда электричество отсутствует. А какие впечатления от ночевки посмотрим завтра. Стоит сказать, что это было наше худшее жилье за весь трек. Так что стоит внимательнее относится к выбору. Но в любом случае мы не очень прогадали так как по рассказу наших знакомых из автобуса в БульБуле они платили по 300 рупий за комнату (3$) и цены на еду тоже не радовали.

Трек вокруг Аннапурны

Продолжение: Taranche - Jagat

Основная статья о треке вокруг Аннапурны тут.