поход по Норвегии

Так и шли целый день мокрые и замученные. И Крис где-то рядом маячил. К обеду ноги у всех были насквозь мокрые. Километры до домика считали с завидным энтузиазмом. К обеду решили, что попытаемся остановится в домике, так как при таком дожде в палатках будет очень не комфортно. Поэтому домик маячит как какой-то мираж перед нами, а мы идем и дождь идет.

16.08. Поход по Норвегии в полном разгаре.

Вот уже и вставать пора, пока отдирали себя от спальника начался дождь. Не повезло, плохие прогнозы сбываются… Во время завтрака мимо пробежал вчерашний знакомый.

Даже Хартейгена за низкими облаками не видно, хотя еще вчера вечером мы с вершины видели наши палатки.

Собрались и в путь. А дождь то не прекращается. За поворотом под скалой обнаружили нового знакомого – завтракает. Странная привычка сначала выйти, пройти, а потом завтракать. На сегодня у нас около 20 километров пути, множество озер больших и малых.

Темп неплохой, дождь подгоняет да и останавливаться отдыхать как то не хочется. А ведь дождик не моросящий, а хорошо так идущий и ведь ни на минуту не прекращается, даже перерывов никаких. Реки по выходили из берегов, все броды затопило и приходится разуваться, чтобы перейти. На очередном броде нас догнал новый знакомый (зовут Крис, из Бельгии).

Так и шли целый день мокрые, замученные и Крис где-то рядом маячил. К обеду ноги у всех были насквозь мокрые. Километры до домика считали с завидным энтузиазмом. К обеду решили, что попытаемся остановится в домике, т.к. при таком дожде и насквозь мокрые в палатках будет очень не комфортно. Поэтому домик маячит как какой-то мираж перед нами, а мы идем и дождь идет.

Вот мы уже на берегу Tyssevatnen. До домиков осталось каких-то 1-1.5 км., но не все так просто маркировка теряется, тропы нет, идем чисто по карте и ощущениям, где проход и действительно метров через 500 выходим на маркированную тропу. Еще немного и мы возле домиков, а на часах 15:00.

В домиках для туристов куча народу, первого встречного обо всем расспрашиваем, но судя по тому, что он тоже смотрит в прайс висящий на стене, то он такой же как и мы пришедший. И вот мы в домике, в прихожей висит наша одежда, а мы в комнате. С нас просто течет вода, пришлось несколько раз подтирать пол за собой. В домике тепло, работает сушка для мелких вещей и просто развешено море всего. В домике уже есть около 10 человек. Немцы, пара ребят из Израиля и наш знакомый бельгиец. Обедаем, с каждой минутой проведенной в помещении все меньше хочется выходить на улицу и ставить палатки. Но кровати в домике уже все заняты, да и дорого. И ребята выходят ставить палатки. Поставили и в домик греться. Людей становится больше, пришла еще пара девочек немок.

домик для туристов в Норвегии

Кстати, о ценах стоимость размещения на ночь 310 крон, если вы только покупаете еду, то платите только за еду по прайсу, если днем отдыхаете в домике, используя места для отдыха или кухню, то по 70 NOK с человека. Есть еще тарифы для членов DNT - асоциации туристов Норвегии, они меньше, но выгодны лишь в том случае если вы останавливаетесь и все оплачиваете больше чем в трех хижинах. За оплатой никто не следит, есть сейф и конверты для налички, на которых пишешь, кто ты и чем воспользовался, и бланки для заполнения своими координатами и данными кредитной карты. Все это добро опускаешь в сейф и все… Плюс записываешься в большой журнал, кто ты и сколько денег оставил в этой хижине, так сказать продублировать.

В общем, палатки мы сняли и остались в доме, тем более что дождь только поздно вечером начал делать перерывы.

А на следующий день мы дошли до Языка Тролля, рассказ тут.