Отлично отдохнув на Пхукете, мы решили отдохнуть еще и в Краби, а заодно и подобраться поближе к границе Малазии, откуда у нас самолет в Индию.

С Пхукета в Краби регулярно ходят автобусы, проезд стоит 155 бат и длится 4 часа. Прибывает автобус на автостанцию, которая по сути находится за городом.

Цены на такси 200-300 бат, но если подойти к самой станции и спросить кого-то из кассиров, вам укажут на место остановки местного автобуса (local bus), который представляет из себя машину с лавочками, зато добраться до Краби-тауна на нем можно за 30 бат.

Побродив по центру Краби-тауна с полчаса, мы нашли нормальный отель, за нормальные деньги - 400 бат. Это уже потом гуляя, мы увидели места дешевле... Зато недалеко от нашего отеля был рынок, который работал до 8 вечера и на нем можно было и фрукты купить и покушать в местных закусочных.

В тот же день мы прогулялись по городу, вышли к набережной, прошлись по набережной к парку. Кстати на набережной предлагают туры по реке на лодке с заездом к пещерам и мангровым зарослям. Лодка стоит 500 бат, за 400 хозяин лодки еще готов был ехать, а вот за 300 начал плакать, что бензин очень дорогой и предлагать сократить прогулку с 1 часа до 30-40 минут. В результате, мы никуда не едем и он тоже...

Так как мы хотели еще покупаться и понырять, а в Краби-тауне моря нет и просто ехать на пляж грустно, мы решили взять экскурсию по островам со снорклингом. Дневная экскурссия "4 острова" на местной длиннохвостой лодке стоит 500 бат, а если хотите на скоростном катере, то это вам обойдется минимум в два раза дороже.

Утром нас забрала машина, полчаса в пути и мы в одной из бухт Ао-Нанга. Количество туристов и лодок впечатляет... Дождавшись всех участников наконец-то отчаливаем.

20 минут в море и мы уже на первом пляже, этот пляж находится в одной из бухт полуострова Рейли. В отлив можно по пояс в воде пройти к ближайшему островку - большой скале торчащей из моря. Или прогуляться вдоль прибрежных скал с множеством гротов и красивых нависаний.

Следующий остров был Пода, он уже был интересен в плане снорклинга. Встречалось много рыбы, ежей, даже немного анемонов с рыбками-клоунами.

К острову Chicken мы даже не подплыли, а ныряли с лодки. Радовало то, что почти весь народ не отплывал от лодки дальше чем на 10 метров, а значит рыбок никто не пугал и ничьи ноги не лезли в кадр.

Час выделенного на снорклинг времени закончился и нам было объявлено, что мы едем к четвертому острову. Как оказалось это были два маленьких островка именно между ними и Chicken мы и ныряли. Так, что уже через 5 минут мы были снова в море, правда на этот раз заходили с берега. А островки довольно симпатичные, каждый представляет собой маленькую горку, а соединены они песчанной отмелью, которая появляется только в отлив, когда мы уплывали уже начался прилив и она уже покрылась тонким слоем воды.

К концу дня сил почти не оставалось, но часовое ничегонеделанье на лодке, пока мы плыли к берегу дало возможность отдохнуть. Вечер прошел в сборах, ведь утром у нас автобус в Хат Яй.
Утром на автобусе добрались до автостанции, так как было еще рано сходили на базарчик, а потом пришел наш автобус, между прочим пришел на 40 минут раньше, а отправился на 30 раньше. Стоимость автобуса Краби - Хат Яй 230 бат. В Хат Яе можно пройтись до улицы откуда отправляются автобусы на Куала-Лумпур, а можно воспользоватся услугами посредников, которые продадут тебе билет и привезут на тук-туке к автобусу. Мы не знали куда идти и воспользовались услугами посредника. Билет Хат Яй - Куала-Лумпур обошелся в 790 бат. А на следующий день утром мы уже были в Куала-Лумпуре.