Мотопутешествие вокруг Европы

на мотоцикле вокруг Европы

Мотоцикл в гараже, вещи постираны, палатка высушена и свернута, теперь можно подводить итоги нашего мотопробега "вокруг Европы".

Наше мотопутешествие было частью большого проекта 4 Океана состоящего из азиатской части с посещением Тихого и Индийского океанов, и мотопробега практически по периметру всей Европы до мыса Рока на западе Португалии и мыса Нордкап на севере Норвегии и соответственно Атлантического и Северного ледовитого океанов. Но обо всем по порядку...

Из дома мы выехали 22 июня 2015 и проехав более 20 000 километров вернулись домой 8 сентября.  В пути мы провели 79 дней, то есть более двух с половиной месяцев. За это время мы проехали 19 европейских стран, а некоторые из них даже по 2 раза (например Францию и Испанию мы сначала проехали по южному побережью а потом по северному).

Подробнее: Мотопутешествие вокруг Европы

Прогулка по достопримечательностям Порту

достопримечательностям Порту

С четвертиной огромного арбуза, торчащей из рюкзака мы подъехали к знаменитому Португальскому городу Порту.

Подробнее: Прогулка по достопримечательностям Порту

Сантьяго де Компостела и путь Сантьяго, из Португалии в Испанию

на мотоцикле по Испнаии

Сегодня наш день был длинным, с самого утра что-то случилось в проводке мотоцикла, пришлось останавливаться и ремонтировать.

Подробнее: Сантьяго де Компостела и путь Сантьяго, из Португалии в Испанию

Вильнюс - домашняя столица Литвы

Вильнюс

Мы уже побывали в одном литовском городке Каунас, а теперь решили отправится в столицу Литвы - Вильнюс. Совсем немного времени и вот мы уже в Вильнюсе.

Остановились мы опять по каучсерфингу, на этот раз у мотоциклиста из Венесуэлы, который уже успел пожить во Франции, сейчас живет в Литве и собирается в Украину. В первый вечер мы просто побродили по старинным улочкам Вильнюса. А вот на следующий день подошли к осмотру достопримечательностей с должным вниманием. Итак...

Подробнее: Вильнюс - домашняя столица Литвы

Каунас

В Каунас мы приехали из Латвии, а точнее из Риги. Зная, что это второй по величине город Литвы не ожидали увидеть тихий, спокойный и такой домашний город.

Подробнее: Каунас - второй по величине и значению город Литвы со множеством достопримечательностей

Старинный эстонский город Таллин

Таллин

В Таллин мы прибыли поздно вечером на пароме из Хельсинки. Вместе с нами на пароме прибыло большое количество пьяных финнов и несколько мотоциклистов. Но после парома народ быстро рассосался кто куда.

Мы же отправились в заранее забронированный хостел. Немного поисков в интернете, что посмотреть в Таллине и спать.

Подробнее: Старинный эстонский город Таллин

Зоопарк Рануа в Финляндии

Рануа в Лапландии

Зоопарк Рануа круглый год предоставляет туристам и местным жителям возможность понаблюдать за полярными животными в условиях, максимально приближенных к естественной среде обитания. Зоопарк Рануа открыт ежедневно, а смена времен года придает жизни в парке собственное дополнительное измерение. В парке проживают представители примерно 50 видов из мира дикой природы и 200 отдельных особей. Летом на территории зоопарка также работает парк домашних животных. Зоопарк Рануа – главная достопримечательность Лапландии для семейного отдыха.

Подробнее: Зоопарк Рануа в Финляндии

Достопримечательности Финляндии

достопримечательности Финляндии

Утро нас встретило довольно неплохой погодой, хоть и пасмурной и мы уже через пару часов были в Финляндии. По дороге было все так же много деревьев, много воды, но теперь только озерной и болотной, ну и северные олени иногда встречаются. В общем пейзажи не сильно отличались от Норвегии.