мотопутешсвте по европе

Первые дни оказались настоящей проверкой на прочность и нас и мотоцикла. Все наше мотопутешествие началось в 20 часов 26.04.2013. Именно в это время мы выехали из дома. Промучавшись по вечернему пятничному городу выехали на Криворожскую трассу и отправились в сторону Кировограда. Сегодняшний план добраться до Александрии и за ней переночевать. У многих возникнет вопрос, а зачем выехали вечером, а не с утра - ответ прост : сократить расстояние в 1000км. до границы до расстояния 800км. Изначально вообще была идея заранее за недели отогнать мотоцикл во Львов, но поезда не сложились так как хотелось, потом решили в Киев и поезда сложились и билеты купили и друзья в Киеве были подняты. Но в субботу утром мотоцикл не захотел ехать. Нет, он выехал со стоянки к дому и все. Три часа танцев с бубном и не только позволили его завети в произвольный момент не обозначенный никакими основательными изменениями. Но перестраховавшись забили на Киев. Всю неделю активно катали - все отлично! И что это было неизвестно.

Итак едем. Закат еще долго сопровожает нас, а мы пытаемся его не упустить. Нонаступает ночь и мы продвигаемся дальше в темноте. По дороге встречается мотоциклист и мы несколько десятков километров едем друг за другом. Хоть и не общаемся, а приятно) Мотоциклист остается у кучи киосков где-то под Пятихатками, а мы едем дальше.

по дороге в Европу


Смотрим - пора бы заправиться. Тут и заправка под боком подвернулась. Что-то из сети авиаса, бензин до неприличия дешевый, но это почему то не настораживает, а радует. А ведь зря не насторожило - километров через 25-30 мотоцикл начинает глохнуть. Останавливаемся осматриваем все - вроде все в порядке, заводим едем дальше и опять 10-15 км. и глохнет. Начинаем грешить на плохой бензин. Пробуем передвигаться за фурами с небольшой 40-50 км/ч скоростью. Едет - все нормально, только разгоняемся до 60 км/ч и опять все повторяется. Надежда говорит, что проблема только в бензине и что выкатав его пусть и на малой скорости все в дальнейшем будет отлично, ведь у нас еще две недели покатушек. Решаем остановиться на ночевку, недоезжая до Александрии на каком-то съезде в лесочке ставим палатку, ужинаем и спать. Утро вечера мудренее.
Утро началось в 7:00 со звонка будильника. Встаем перекусываем и в путь. Заводим - заводится, в душе радость и тут немного поработав глохнет. Что-то мне это напоминает события недельной давности... Ладно выкатываем на дорогу, пробуем с толчака - никак. Оставляем на солнышке и идем собирать вещи. Собрались, Паха заводит - мотоцикл молчит. Пробую я и как ни странно он моментально заводится! Ну что ж выезжаем.

Где-то во время перекура

Александрия, Кировоград, Умань мелькают незаметно, только "пятая точка" начинает ощущаться от долгого сидения. Перекусив в придорожном кафе отправляемся дальше. Дорога заметно хуже, иногда попадаются участки полностью изрытые ямами. Хмельницкий. Надемся, что дорога будет лучше - где там все еще только хуже, теперь ямы просто не прекращаются.

Наша милиция нас бережет


Километров за 70 от Тернополя мотоцикл опять начинает глохнуть, но ведь сегодня были только заправки WOG. Странно. Постояли - проехали еще 20км. Звоним Саше в Днепр, к сожалению он заочно помочь не может, некоторые идеи выдает, но они не оправдываются. Звоним Кириллу в Киев - может подскажет кого из Тернополя, кто может мотоцикл посмотреть. Присылают номер некоего Сергея. Звоним. Нам готовы помочь прямо сегодня в субботу в 8 вечера, только надо добраться до Тернополя. Сажусь за руль вспоминая как он меня утром послушался и действительно на умеренной скорости преодалеваем 34 км. отделяющих нас от помощи в Тернополе. Еще одна остановка, передых и последние 15 км. Нас встречают ребята Саша и Сергей. Пока Паха едет впереди, я рассказываю про все что с мотоциклом происходит и про все наши предположения. У ребят сразу предположение грязь(из бензина например) в карбюраторах. В гараже разбираем мотоцикл. Ребята один промывает карбюраторы, а второй бензобак. При сливе бензина и последующем процеживании обнаружилась некая загустевшая темная и страшная субстанция -вот так вот. А в карбюраторах что-то наподобие песочка. После сбора всего воедино завелся с полоборота! Прощаемся и выдвигаемся за город ночевать. А мы уже было попрощались с одним днем, а вот нет же есть еще отличные люди готовые помочь. Дозаправляемся на WOGе т.к. бензина всего около 4х литров, влазит около 16 литров - таки у нас действительно бак 19 литров, а датчик бензина врет(когда он в начале красной зоні в бак влазит около 11-12 литров). Спать останавливаемся за городом в лесополосе. И с чистой душой - Спокойной ночи!

Отдых в поле за Тернополем

Карта этих двух дней

Просмотреть Мотопутшествие по Европе 2013 - первые дни на карте большего размера

<-- Предисловие                                     Следующий день -->

Оцените статью:
рейтинг: 5
оценок: 0
Подписатся на новости:

или на рассылку Subscribe.ru

Посмотреть маретриалы по тэгам: